34. Место в поисковике не купишь за деньги. Пускай достаточное финансирование и помогает, но всё решает, в действительности, правильно выбранная стратегия.
35. Чем сожалеть, лучше будьте в безопасности. Данный пункт касается вообще всех SEO приёмов – не перебарщивайте ни с чем. Поисковики становятся всё строже, именно поэтому вам следует избегать всего, что может быть расценено ими, как переоптимизация.
36. Клиенты важнее ссылок. Поисковики, что бы они не предпринимали и какие бы алгоритмы не применяли, не смогут разрушить Ваш бизнес, если он стоит не на абстрактных SEO-метриках, а на взаимоотношении с клиентом, посетителем.
37. Слишком много доверии одному приёму – это всегда плохо. Уже через год ссылочная масса, которую Вы так упорно растили, может с лёгкостью поставить под удар Ваш сайт. Не делайте ничего такого, о чём вы не можете сказать: «Это будет правильно».
38. SEO может помочь в реальной жизни.
39. Делайте свою работу хорошо. Всегда. Это, пожалуй, самое первое и основное правило, которого стоит придерживаться во что бы то ни стало, на любом этапе своей деятельности. Чем бы вы ни занимались – будь то оптимизация кода, или же создание контента, или переговоры с клиентом, или даже общение с конкурентами – всегда делайте это на высшем возможном уровне.