21. Если Вы не уделяете внимания своей авторитетности и доверию юзеров к ресурсу – то Вы уже проиграли конкурентам.
22. Показатель отказов – это одна из тех величин, которые входят в список самых важных для ROI, хоть и мало влияют на SEO. Работайте постоянно, чтобы уменьшить его. Если вы добьётесь уменьшения количества отказов до 25%, то эти самые 25% посетителей сделают на сайте именно то, что от них и требуется.
23. Заказчик и SEO-специалист должны работать совместно. У них обоих единая цель – качественный продукт на выходе. Работайте совместно с командой заказчика, и Вы будете уверены в том, что сайт оптимизируется верно.
24. Не бойтесь разработчиков. Уважительно относитесь к программистам, какие бы громкие слова они не использовали. Общайтесь с ними на равных, какая бы густая щетина у них не росла. Совместная работа с технарями вовсе не такая сложная и замутнённая, как Вы себе её представляете.
25. Возлюбите тег <title>! Его значение для раскрутки очень велико.
26. Ошибка 404 и 301редирект – очень важны! Если в своей оптимизации Вы обойдёте эти две величины, то Вы упустите огромные возможности для привлечения клиентов. Это всё мелочи, которые действуют на восприятие человека сайтом – а ведь именно для людей мы и работаем, не так ли?! Поисковики вторичны – помните это.