Казань
Выберите ваш город

Пара советов. (часть 4)

13. Изучайте языки программирования. Вы и не представляете важность этого пункта – уметь программировать, хотя бы на уровне продвинутого новичка, должен любой, кто хочет добиться чего-то в сфере SEO.

 

14. Не пытайтесь найти замену реальному опыту работы. Конечно, вы можете засесть за сотни форумов и прочитать несколько десятков книг от самых ведущих специалистов SEO, но ничто не заменит обычной работы над сайтом. Пока вы не возьмётесь за свой первый сайт, не вгоните его в бан, не проведёте несколько бессонных ночей, вытягивая его оттуда – у Вас не будет реального представления о работе в SEO.

 

15. Бойтесь «милых» обновлений Google! Когда выходит обновление с названием, наподобие «Панда», или же «Пингвин» - то знайте: пришло время молиться. Грядут большие обновления, которые заставят Вас сесть за клавиатуру на долгое время.

 

16. Не бойтесь – SEO не умрёт никогда, как и любой другой интернет-маркетинг. Вы каждые несколько месяцев можете читать статьи от очередных специалистов на тему того, что «SEO отмирает». Не верьте – эти статьи выходили, выходят и будут выходить на протяжении долгих, долгих лет.  Пока существует Интернет, пока в нём есть сайты, и пока у владельцев сайтов есть потребность иметь со своих сайтов прибыль – SEO будет жить. Оно будет развиваться, меняться, подстраиваясь под мутирующие реалии поисковых алгоритмов и новинок в сфере web, способные повлиять на популярность ресурсов, но оно не умрёт.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK