Возраст сайта – это всего на всего очередные цифры. Не придавайте им особого значения. Это просто один из параметров, который сам собой вырастет со временем. Есть множество иных факторов, которые стоит принимать во внимание при продвижении сайта.
Не бойтесь превзойти крупные бренды. Чем больше бренд, тем больше его бюджет для продвижения продукта – но тем более долго руководства бренда принимает решение, и у вас есть все шансы обойти его. Легковой автомобиль движется по дороге куда быстрее танка.
Всё, что вы делаете – делайте разнообразно. Взять тот же Google – он обесценивает ссылки, имеющие схожие параметры.
Будьте в курсе того, что происходит с миром SEO. Поисковая оптимизация с каждым днём только усложняется, именно поэтому очень важно читать свежие статьи и новости из индустрии SEO.
Занимаясь текстовым контентом, делайте его для людей. А не для поисковых систем. Забудьте даже о таком «параметре», как «переоптимизация» - бойтесь вместить много ключей не потому, что текст будет забанен, бойтесь того, что человек пройдёт по ссылке из поисковой системы, увидит статью и решит, что попал «не туда». Уйдёт с сайта и никогда на него не вернётся. Это важно.
Если у вас есть вопрос, задайте его нашему специалисту!