Казань
Выберите ваш город

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 3/3)

Итак, разберём третье и далеко не последнее из существующих, но последнее из тех основных правил продвижение нового, свежего сайта, которые мы рассматриваем:

 

Правило номер три: не покупайте ссылки первые полгода!

Причина здесь очень проста и банальна: на молодой сайт, не набравший посетителей, не могут так быстро придти 200-300 ссылок. Люди ставят ссылки только на сайты, которые посещают. А если трафик на сайте равен нулю, то о каких ссылках может идти речь?

Этот момент очень быстро раскрывается поисковыми системами и сайт быстро летит в фильтр. Именно за покупку ссылок молодые сайты зачастую и фильтруют. Человек, владеющий сайтом, частенько поддаётся на уверения Вэбэффектора, Сеопульта и начинает закупать ссылки, зря тратя деньги и время на восстановления поискового доверия к сайту.

Знайте и помните простую вещь: ваш сайт непременно зафильтруют, а если он и избежит этой участи, то от покупки ссылок сразу после запуска, сайт всё равно не поднимется в позициях.

 

Так что вот основные моменты продвижения молодого, только что запущенного сайта:

  1. Делайте привлекательный дизайн, удобное и грамотное юзабилити, и продумайте разделы сайта.
  2. Наполните ресурс хорошим материалом.
  3. И поставьте планку, на которую выйдет через 6 месяцев сайт.

 

Если всё сделать нормально и правильно, то план роста посетителей должен быть следующим:

Через 2 месяца – 30 уникальных посетителей в сутки.

Через 4 месяца – 70 уникальных посетителей в сутки.

Через 5 месяцев – 110 уникальных посетителей в сутки.

Через полгода – 200 уникальных посетителей в сутки.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK