Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 1/3)
Теория продвижения нового сайта – это почти как бизнес-план. В нескольких статьях мы рассмотрим, что следует делать, а чего не следует и к каким цифрам необходимо стремиться в первое время.
Итак: мы имеем только что созданный, молодой сайт. У нас есть привлекательный, свёрстанный дизайн, и несколько разделов сайта уже наполнены красочными тематическими картинками и грамотными статьями. И нам нужно его продвинуть.
Первым делом запомните следующее: первые полгода даже и не думайте ни о каких Высокочастотных Запросах.
Теоретический план, на который мы будем ориентироваться при продвижении по запросам, звучит так: первые 6 месяцев мы продвигаем сайт по Низкочастотным Запросам и Среднечастотным Запросам. В остальную часть продвижения входит: наполнение сайта различным контентом – картинки, видео и тексты. А уже после того, как наш сайт будет продвинут по НЧ и СЧ, можно будет начать продвижение и по Высокочастотным Запросам. Но (повторимся) – даже не думайте об этом первый полгода-год!
Сайт раскручивается с нуля, а потому первоначальная посещаемость также равна нулю. Прекрасным результатом будет видеть по истечению 6-ти месяцев 200-300 уникальных посетителей в день. Если Вы возьмёте эту планку – прекрасно!