Угроза 5. «Кнопка призыва к действию» спрятана на сайте.
Целевая страница всегда имеет только одну цель, и она может быть достигнута только в том случае, если Вы сумеете подтолкнуть посетителя выполнить определённое действие – подписать обращение, или же приобрести товар. Однако Вы не сможете добиться от них этого, если кнопка призыва к действию – будь то кнопка покупки, или кнопка загрузки файла, или подписки будет спрятана от них.
Многие всегда скрывают от посетителя призыв к действию, где то в нижней части страницы, на втором, или даже на третьем экране.
Как только Вы сумели привлечь внимание посетителя видным, соблазнительным для него заголовком и вызвали в нём интерес убедительной рекламой, сформировали уровень доверия к себе доказательствами своей состоятельности и популярности, то Вы сумели подвести покупателя к последнему шагу – совершению того действия, которое от него и требовалось. И теперь его нужно всего лишь чуть-чуть подтолкнуть и заставить сделать этот небольшой, но решающий шаг. Только скажите чего Вы от него хотите. Настолько просто, коротко и убедительно, насколько Вы сможете.
И непременно используйте кнопки.