Казань
Выберите ваш город

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 5)

Угроза 5. «Кнопка призыва к действию» спрятана на сайте.

Целевая страница всегда имеет только одну цель, и она может быть достигнута только в том случае, если Вы сумеете подтолкнуть посетителя выполнить определённое действие – подписать обращение, или же приобрести товар. Однако Вы не сможете добиться от них этого, если кнопка призыва к действию – будь то кнопка покупки, или кнопка загрузки файла, или подписки будет спрятана от них.

Многие всегда скрывают от посетителя призыв к действию, где то в нижней части страницы, на втором, или даже на третьем экране.

 

Как только Вы сумели привлечь внимание посетителя видным, соблазнительным для него заголовком и вызвали в нём интерес убедительной рекламой, сформировали уровень доверия к себе доказательствами своей состоятельности и популярности, то Вы сумели подвести покупателя к последнему шагу – совершению того действия, которое от него и требовалось. И теперь его нужно всего лишь чуть-чуть подтолкнуть и заставить сделать этот небольшой, но решающий шаг. Только скажите чего Вы от него хотите. Настолько просто, коротко и убедительно, насколько Вы сможете.

И непременно используйте кнопки.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK