Мне удалось поговорить с сотрудниками компани «БулгарПромо», и узнать с чем они столкнулись при создании такого крупного web – проекта, как tpidea.ru, посвященного Технопарку «Идея» - инфраструктурному, инвестиционному, социально-ориентированному проекту.
06.12.12, офис компании БулгарПромо.
Ребята, расскажите, какие трудности возникли во время работы над проектом, какой опыт вы вынесли для себя и для компании в целом?
Дамир (ведущий программист): Первоначально, когда договор был подписан, макеты готовы, мы столкнулись с проблемой - неверной оптимизации времени. На тот период мы разработали уже достаточно сайтов, и обладали достаточным опытом. Мы решили пойти по старому пути и вести несколько проектов одновременно, однако, что – то пошло не так. Времени катастрофически не хватало. Мы начали понимать, что можем не уложиться в сроки. Тогда, мы организовали экстренное собрание технического отдела и разработали систему «Time Management», которая помогла существенно экономить наше время. С тех самых пор мы пользуемся ей, по сей день.
Олег Владимирович (начальник отдела разработки): Мы гордимся, что в нашем портфолио есть такая работа.
Альберт Фердоусович (дизайнер): Рисовать дизайн для сайта, это мое призвание. Здесь не меньше творчества, чем в лепке статуи, или написании поэмы. Однако, в этом случае, приходится придерживаться желаний клиента. Сложный проект, много деталей, приходилось рассматривать более десятка вариантов. Благодаря совместным усилиям заказчика и нашей команды, окончательный вариант все же был утвержден.
Спасибо большое за ваши ответы, желаю вам успехов и профессионального роста.
Корреспондент Максим Барабанов, менеджер по работе с клиентами BulgarPromo