Угроза 2. Заголовок, сбивающий с толку.
Данная проблема – это продолжение первой угрозы. Заголовок – это именно то, на что смотрит посетитель, зайдя на страницу. И Ваша задача – выяснить, привлекает он внимание и соответствует он, или нет, продолжению знакомства со страницей и насколько он вызывает желание продолжить знакомство с сайтом?
Вот лишь два названия отличных названия целевых страниц, обеспечивающих конверсию:
-Как мы удвоили количество заказов в месяц.
-10 методов увеличения конверсии с целевых страниц.
Заголовки взяты из интернета.
Небольшое примечание: занимаясь составлением заголовков на целевые страницы, потратьте достаточно времени, чтобы заголовок был достаточно убедительным. Более того – под эту задачу стоит нанять профессионального копирайтера, поскольку результат от данной страницы очень важен.