Казань
Выберите ваш город

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 2)

Угроза 2. Заголовок, сбивающий с толку.

Данная проблема – это продолжение первой угрозы. Заголовок – это именно то, на что смотрит посетитель, зайдя на страницу. И Ваша задача – выяснить, привлекает он внимание и соответствует он, или нет, продолжению знакомства со страницей и насколько он вызывает желание продолжить знакомство с сайтом?

Вот лишь два названия отличных названия целевых страниц, обеспечивающих конверсию:

-Как мы удвоили количество заказов в месяц.

-10 методов увеличения конверсии с целевых страниц.

 

Заголовки взяты из интернета.

Небольшое примечание: занимаясь составлением заголовков на целевые страницы, потратьте достаточно времени, чтобы заголовок был достаточно убедительным. Более того – под эту задачу стоит нанять профессионального копирайтера, поскольку результат от данной страницы очень важен.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK