Хорошая целевая страница имеет следующую функцию: привлечение на сайт посетителей, и подталкивание его к выполнение тех, или иных действий.
Целевые страницы применяются для решения следующие задач:
-продажи товаров.
-подписки на рассылку.
-загрузки отчёта, или электронной книги.
-подписания петиции, обращения.
Количество инструментов, которые существуют на рынке, позволяют достаточно легко создавать простые и эффективные целевые страницы, не требуя многих усилий. Однако на данном пути маркетологов поджидает много подводных камней, могущих привести к уменьшению конверсии целевых страниц.
В следующих статьях мы рассмотрим 10 угроз, которые угрожают конверсии целевой страницы.
Угроза 1. Несоответствие названия целевой страницы и её рекламы.
Есть целый ряд причин, по которым Вы должны стремиться к соответствию заголовка целевой страницы и рекламных объявлений, которые будут в Google AdWords.
Начнём с того, что текст рекламы вызывает у пользователя некоторые ожидания. Если в рекламе можно прочитать «4 способа сделать карьеру вебдизайнера», а заголовок целевой страницы «Всё то, что вы не знали о курсах профессиональной подготовки», то посетитель будет мягко говоря поражён и всерьёз задумается над тем, стоит ли ему останавливаться на данном сайте.
К тому же, качество целевой страницы напрямую влияет на цену за один клик в Google AdWords. Из этого следует, что Вы можете значительно улучшить качество целевой страницы, а к тому же и снизить цену за один клик (CPC – cost-per-click) только посредством того, что добьётесь соответствия текста рекламного объявление с заголовком.
Соответствуя ожиданиям, Вы снижаете количество отказов, а это также любит статистика Google.