Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 2)
Продолжаем серию статей про анкоры.
Особенно нежелательно использовать. например такие анкоры, перечисляя ссылки: «фотографии о поездке Вы можете найти здесь, тут и здесь». В этом случае пользователь не в состоянии отличить одну ссылку от другой, и ему просто трудно понять, какой из трёх контентов, предлагаемых ему, будет для него предпочтительней. Куда лучше сделать следующим образом: «фотографии о поездке: на сплаве, на пляже, с акулой в руках!»
Всегда ищите формулировки, которые бы были более эффектными.
Если сформулировать задачу, которая стоит перед автором, который составляет анкоры, то её можно обозначить следующим образом: «нужно всегда пытаться добиться того, чтобы пользователь кликнул «здесь», при этом не употребляя слов «здесь» и «кликни»».
Само собой, это лишь один из многочисленных нюансов оформления юзабилити и текста.
Есть множество руководств и советов по поводу того, как нужно составлять анкоры. Вы можете, не задумываясь, пользоваться уже созданными и придуманными стандартами, а можете потратить некоторое время и придумать свой, собственный алгоритм по написанию анкоров.
Мы советуем идти вторым путём – это станет шагом на пути к сайту, который будет удобен посетителем, и иметь свою индивидуальность в оформлении – пускай и анкоров. Подобные мелочи и составляют общую суть сайта.
Ещё несколько мелочей для составление анкоров вы прочтёте в следующей статье.