Некоторые SEO-конторы раскручивают именно картинки, и самая актуальная картинка идёт в ТОП по раскручиваемой этой же фирмой фразой в обычной выдаче. А на продвигаемой картинке обычно адрес, либо телефон это фирмы SEO.
Как же продвигать картинки в Яндекс?
Алгоритм ранжирования у Яндекс.Картинок принципиально иной, нежели у Яндекс.Поиск. Не уникальные картинки на Вашем сайте могут быть куда выше, чем оригинал этой картинки. Здесь всё зависит от текста, окружающего картинку и популярности статьи, в которой картинка стоит.
Вот основные параметры, учитываемые при ранжировании той, или иной картинки:
Когда Вы пишите текст статьи, то необходимо, чтобы слово, на которое Вы ориентируетесь, встречалось в тексте, и желательно не один раз.
В alt картинки также пропишите нужное ключевое слово.
Само собой, нужно писать интересные статьи, в дальнейшем популярность картинки будет напрямую зависеть и от неё.
Именно таковы требования к раскрутке картинок – а ведь именно они цепляют взгляд, как никогда не сможет текст: сходу, с одного просмотра. Лучше всего, если на странице есть и текст и цепляющая картинка.