Само собой разумеется, что чем авторитетней ссылающийся на вас ресурс, тем больше веса вашему сайту даётся поисковыми системами за ссылку от данного ресурса.
Рассмотрим три типа ссылок:
- Обычная ссылка – текстовое предложение, или попросту слово, нажатие на которое перенаправляет пользователя по ссылке.
- Ссылка изображения. Мы часто видим такую ссылку на разнообразных сайтах – это просто изображение, зачастую с призывным лозунгом. Нажатие на изображение, опять же, перенаправляет пользователя на сайт.
- Ссылка java-скрипта. С его помощью можно лишь сымитировать ссылку, данные ссылки не будут натуральными, полноценными.
В рамках поисковой оптимизации, да и СЕО в целом, нам интересен только первый тип ссылок. В ссылке-изображении нету анкорного составляющего, именно поэтому он очень мало привлекает специалистов по оптимизации. Что уж говорить про java-ссылки.