И именно Sape на данный момент один из самых лучших посредников между веб-мастерами и рекламодателями. Взимая мизерный % от сделки – 10%, она имеет большую популярность и у тех, и у других.
И даже с нулевым показателем сайта вполне возможно заработать деньги. Но, чем они ниже, тем ниже, соответственно, будет оплата. Более прокачанный, раскрученный, посещаемый сайт, имеет куда большую прибыль.
И чем выше у вашего сайта показатели PR и ТиЦ – тем выше стоимость размещения на нём внешней ссылки, и тем больше прибыль.
И именно поэтому мы не рекомендуем подключать к системе только что созданные сайты. Для начала поработайте с ними, закажите ряд статей на бирже фриланса, отдайте его на растерзание СЕО-специалистам, пускай они его причешут, и сделают как можно более приглядным для поисковиков и посетителя.
Конечно же, лучшим вариантом будет взять бразды правления сайтом в свои руки, самому заполнять его контентом, писать о том, о чём знаешь лучше всего, но… тут уже дело личного выбора – либо делать просто источник прибыли, либо интересный лично самому ресурс.
Кроме того, играет большую роль количество страниц на сайте. Чем больше количество страниц, тем больше места для рекламы – тем больше плата за её размещение. Принцип работы с биржей строится на простейших принципах.
В следующей статье вы прочтёте, в чем же заключается огромный плюс Sape, её ключевая фишка, и получите несколько советов по использованию этой биржи.