9. Прежде думай о пользователе своём, а не о поисковике.
Всегда делайте сайты для людей, а не для поисковых систем! Ведь взаимодействуете, в конечном итоге, вы именно с ними! И сайт продвигаете именно для того, чтобы пользователь в итоге зашёл на этот сайт и что-то на нём сделал. И если сайт на 10-ой позиции приносит больше пользы своему владельцу, чем сайта на 1-ой, то это значит, что продвигающий сайт SEO-шник пренебрегал этой заповедью.
По этому поводу очень правильно спрашивает Яндекс, говоря: «создавали ли Вы эту страницу, если бы не было поисковых систем?». Всегда контролируйте, из-за чего пользователи приходят на ваш сайт – только ли из-за его высокого положения в поисковой выдаче? Если да, то пришло время серьёзно задуматься над его наполнением.
Также всегда будьте предельно честны со своими посетителями. Привлекать их по запросам, на которые Ваш сайт не может ничего предоставить – вовсе не означает удержать их. Пользователь пришёл на ваш сайт, интересуясь конкретной тематикой. Не найдя её, он сделает… что? Правильно, закроет сайт и выйдет.
Последняя, важнейшая заповедь – в следующей статье!