Заповедь 3. Не поднимай руку на контент чужой с мыслями тёмными.
Ворованный контент очень плохо индексируется, в поисковиках ранжируется очень слабо. Всегда используйте качественный, уникальный контент. В крайнем случае – делайте рерайт чужого контента, для этого можно нанять копирайтера.
Заповедь 4. Дублей страниц – не плоди!
Для каждой страницы держите один URL. Одна и та же страница, доступная по разным адресам заметно снижает эффективность её взаимодействия с поисковым роботом, и негативно сказывается на его работе с сайтом. Также, это может являться причиной неправильного определения релевантной страницы по ключевикам, содержащимся на ней.
Всегда избавляйтесь от копий, если это только возможно. А если нет, то пользуйтесь уже ставшим каноном тегом «rel=canonical»
5. Стерегись переоптимизации, как огня, или даже пуще!
Превышение мер при оптимизации сайта снижает вероятность того, что цель будет достигнута. Много лишних действий не ведут к хорошим результатам и только тормозят процесс. На то они и «лишние».
6. Держись вдалеке от каталогов и прочего спама, место которого – на свалке!
Ресурсы без модерации в скором времени оказываются захламлены чуть более, чем полностью, после чего просто успешно закидываются поисковиками в чёрные списки, в которым и висят до конца своих безуспешных дней. Не вредите карме сайта, прогоняя его по сотням и тысячам бесполезных каталогов. А для старых сайтов, уже устоявшихся в выдаче, нет смысла в прогоне через блоги, каталоги и форумы. Ссылки, как, впрочем, и доверие, всегда появляются со временем, не ищите быстрых и лёгких путей.
Продолжении следует…