Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Яндекс покоряет Турцию

Многие летом собираются в Турцию, но российский поисковик вовсе не планирует провести там корпоративный отдых. Компания ищет пути для дальнейшего развития собственного бизнеса. Тестовым проектом станет Турция - выход Яндекса в эту страну может состояться до конца года, об этом, ссылаясь на достоверные источники, сообщает издание РБК daily.


Яндекс не только адаптирует поиск под местную аудиторию, но и локализует ряд сервисов, в том числе «Яндекс.Маркет». Некоторое время назад компания уже начала набор специалистов под этот проект, правда, пока команда целиком не сформирована.

Кроме Турции Яндекс также интересует выход на рынок Египта и некоторых азиатских стран, таких как Индонезия и Вьетнам. Компании интересны регионы, которые пока не контролируются Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей.

«Экспансия на зарубежных рынках - это ровно то, чего могли бы ожидать инвесторы от Яндекса после IPO. Компания уже показала себя как успешный и сильный игрок, доминируя в русскоязычном поле, поэтому стремление Яндекса присутствовать в других географиях вполне естественно», - говорит директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. Он считает, что у поисковика хорошие шансы закрепиться на тех рынках, где позиции Google не очень сильны.

Пресс-служба Яндекса никак не комментирует предполагаемую турецкую экспансию, ограничившись сообщением о том, что компания всего лишь изучает разные возможности развития бизнеса.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK