Прогнозы аналитиков рекламного рынка звучат многообещающе - к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут составить 500 млрд. долларов. Из них 80,2 млрд. долларов будут отведены на рекламу в Интернете. Такие колоссальные расходы повлекут за собой увеличение общего рынка рекламы - на 4,5 % по сравнению с прошлым годом.
По исследованиям экспертов рекламного рынка на сегодняшний день звание «лидер рынка рекламы» присуждается Северной Америка. Доля этой страны составляет порядка 40%. Выросли также и рынки Среднего Востока, Африки и Латинской Америки. Надбавки к зарплате в течение 4 лет не стоит ждать сотрудникам рекламных агентств Латинской Америки- там с 2011 по 2015 гг. расходы на рекламу в Сети Интернет существенно не изменятся. Все эти данные естественно приблизительны, но один факт аналитики все же предсказывают с точной уверенностью - объем рынков в этих странах будет расти из года в год, потому как являются лакомым кусочком пирога для инвестиций. Что касается Западной Европы, то здесь все с точностью да наоборот. Прогнозируется падение доли рынка с 28% до 26%.
Конкуренцию этим двум странам вполне реально может составить Азиатско - Тихоокеанский регион. К 2015 году доля рекламного рынка на этой территории увеличится на 26% и 36 млрд. долларов. Произойдет это вследствие стремительного расширения китайского рынка, как утверждают эксперты. Последние ожидают увеличения китайского рынка на 145%. В целом рынок онлайн рекламы будет расти намного быстрее остальных. Самый пик роста, по прогнозам аналитиков и экспертов, придется на 2012 год и составит 17,5% от общего рынка рекламы.