Сайт www.saluterra.ru готов. Мы завершили все работы по его созданию. Теперь Вы можете воспользоваться Интернет-магазином экопродуктов «Saluterra».
Какую цель преследовала компания «Saluterra», заказав нам создание сайта? А цель эта довольно основательная – развитие в Казани рынка экологически чистых продуктов. Этот сегмент активно развивается во всех развитых странах. А мы с удовольствием способствуем осуществлению такой благой цели.
Перед нашими разработчиками была поставлена задача создать каталог, наполняемый в предельно короткие сроки, что облегчит работу сотрудников компании «Saluterra». И мы потрудились на славу.
Скопированный текст из Microsoft Word сохраняется в исходном оформлении.
При добавлении изображения автоматически создаётся уменьшенная копия для каталога и еще одна для карточки товара. Исходная картинка сохраняется на сервере.
Теперь система администрирования позволяет обновлять сайт без каких-либо трудностей.
Сайт в первую очередь создаётся для посетителей, и мы не могли этого не учесть. Для комфортного осуществления заказа было сделано:
всплывающее меню
гибкая навигация
максимально удобная корзина для покупок
Меню с всплывающими подразделами экономит место на странице сайта, что позволяет сохранить концепцию дизайна. Поиск также облегчён: товар можно найти по любому слову, указанному в поле названия. По «хлебным крошкам» в каталоге из каждого подраздела можно вернуться в главный. Блок «Корзина» высвечивается прямо на страницах каталога, и покупатель, отметив нужный ему товар, тут же может увидеть его в корзине. Стоимость заказа подсчитывается автоматически. Кроме наименования и цены в корзине можно найти и краткую информацию о товаре, а кликнув мышью на фото, перейти на полное описание. Если посетитель сайта добавил по ошибке не тот товар, он может удалить его, не заходя на страницу оформления заказа, при помощи блока «Корзина», который есть на каждой странице сайта, что сэкономит время и нервы.
Отдельно поговорим о внешнем виде сайта, чем гордятся наши дизайнеры. Он полностью соответствует концепции компании по продаже биопродукции «Saluterra». Лаконичные линии, цветовое решение, изображение воды и спелых плодов олицетворяют гармонию с природой. Сайт словно пышет здоровьем. «Здоровая земля», если наложить друг на друга два этих латинских слова, то получится «Saluterra».
Высокая технологичность, концептуальный дизайн помогут осуществить намеченные цели по развитию эко-сегмента на Российском рынке. А если смотреть глобальнее, то можно сказать, что «Saluterra» стремится сделать наш мир лучше, ну а мы, сотрудники компании CHRB, с ней заодно!