Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Направления, использующие лидогенерацию

Доброго времени суток. Это статья посвящена такой актуальной на сегодняшний день услуге как лидогенерация. Так же эта услуга носит название продвижение по лидам. И так разберемся, какие же направления в бизнесе использую лидогенерацию?

Давайте сначала определимся, что такое лидогенерация и зачем эта услуга нужна, а потом уже мы дадим ответ на поставленный вопрос, тем более вы уже сами сможете ответить на него.

Лидогенерация – это услуга по сбору и предоставлению заявок заказчику посредством комплекса услуг по оптимизации сайта, разработки посадочных страниц, проведением работ по повышению конверсии, привлечению трафика при помощи контекстной рекламы, баннерной и других источников, на усмотрение исполнителя. Главной отличительной особенностью данной услуги это то, что клиенту не нужно думать, как и откуда получать заявки-лиды, потому что все эти обязанности возложены на исполнителя. Главное определится с целью лидогенерации, какие нужны заявки (телефоны, e-mail, контактные данные), какого качества и главное, какое достижимое количество заявок должен принести проект по лидогенерации.

Для определения этих параметров необходимо прежде всего проработать бизнес модель работы сайта, а так же реализовать работы по анализу конкурентной среды и внедрению этих рекомендаций. Со стороны заказчика необходимо понять интернет стратегию своего бизнеса, что бы в дальнейшей в работе с интернет проектом заказчик не сталкивался с неожиданностями, а заблаговременно видел план работ и мог контролировать и взаимодействовать с исполнителем по вопросам проекта.

Заявки нужны в любом отлаженном бизнес механизме, это двигатель контрактогенерации. А как известно, чем больше контрактов, тем больше прибыль компании. Не сложно догадаться? что лидогенерацию можно применить в любой сфере бизнеса где требуются заявки. Мы же можем только выделить самые востребованные на сегодняшний день направления лидогенерации:

  • Финансовый сектор. Ведётся сбор заявок на продукты или сбор контактных данных.
  • Образование. Сбор номеров телефонов пользователей, заинтересованных в обучении.
  • Электронная коммерция. Отправка e-mail целевой аудитории, а также размещение рекламы с оплатой за продажу.
  • Купонные сервисы. Сбор e-mail пользователей.
  • FMCG. Регистрация в клубах, сбор данных для CRM-баз.
  • Приложения, сайты знакомств. Оплата за регистрацию.
  • Игровая индустрия. Сбор e-mail игроков или оплата за регистрацию или достижение какого-либо уровня.
  • Строительство. Сбор заявок от клиентов.

Это весьма условный список направлений лидогенерации. Если смотреть от конечного результата достижения целей лидогенерации мы получим такой вот список:

  • Звонок на телефон заказчика. Главная цель проета дать возможность и простимулировать посетителя ресурса совершить звонок на указанный на сайте номер. Регистрация лидов проходит по простому принципу, сколько по конкретному номеру совершается входящих звонков. Через CRM-систему клиента ведется регистрация записей звонков и их обработка;
  • Звонок на номер Skype, isq и подобные сервисы. Все работы производятся по такому же принципу что и в первом варианте;
  • Сбор информации о потенциальном клиенте, например, заполнение формы на сайте. Это могут быть контактные данные: номера телефонов, фамилии, имена, адреса, паспортные данные;
  • Получение обратной связи от клиента о качестве получаемой услуге или товаре. Может быть реализована по средствам заполнения формы, комментариев, связь через онлайн консультанта;
  • Сбор действующих e-mail адресов для дальнейшей обработки, внесению в базу данных или же продажи третьему лицу. Актуально для банков заявок, фирм занимающихся e-mail рассылкой, компаниям занимающиеся рекламой через e-mail рассылку и тому подобное;
  • Регистрация на сайте. Данный способ получения заявок актуален для порталов, форумов и игровых сайтов.
  • Заказ обратного звонка. Подходит для интернет магазинов и продающих сайтов.
  • Регистрация и прохождение заведомо поставленного уровня в играх.

Как видно из вышеописанного списка,  независимо от сферы деятельности бизнеса, существует возможность увеличения потоков лидов-заявок благодаря четкому пониманию какую именно заявку необходимо получать фирме и реализации работ по их получению.

Если вам интересны данные цели, предлагаем вам обсудить продвижение по лидам вашего интернет ресурса с компанией BulgarPromo.

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK