Обзор ключевых факторов рынка интернет маркетинга.
Март 2014 г
Карта рынка Лидогенерации по России
Объем запросов лидогенерация в Москве на март составляет 2130 запросов в марте 2014 г что не мало на весь поисковый трафик Продвижения сайтов
В целом плотность запросов по лидогенерации в Москве 226% превышает уровень запросов по России 121% в два раза. Следовательно, Москва по данному запросу является абсолютным лидером.
Оцениваемый денежный поток по лидогенерации в Москве составляет более 2 млрд рублей в год Для сравнения рынок email-маркетинг и лидогенерации в США составляет более 5 млрд $ . При этом, рынок моделей с оплатой за результат растет, в среднем, на 100% в год
Доля в общем объёме запросов
Общая доля запросов по Яндексу Лидгенерация в Москве составляет более 2000 запросов Лидогенерация по России 5000 запросов следовательно доля запросов Лидогенерация в Москве составляет чуть более 40%. Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекс Общее количество запросов Лидогенерации по Москве оценивается в объеме 6000 за март месяц
Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу Лидогенерация в рамках Яндекса
Москва |
2 046 |
226% |
Поволжье |
633 |
89% |
Санкт-Петербург |
448 |
163% |
Урал |
366 |
109% |
Сибирь |
340 |
82% |
Свердловская область |
234 |
165% |
Ближайшие семантические фразы
Лидогенерация в Москве устойчиво росла до ноября 2013 года после чего начался спад количества запросов.
Факторы, тормозящие развитие данного рынка:
— Лидогенерация требует и от подрядчика и от заказчика плодотворного сотрудничества . Как правило клиент не готов к такому сотрудничеству по ряду аспектов
— Клиент не готов открывать коммерческую информацию
- Это тормозит создание бизнес модели
- У клиента нет системы приемки и обработки Лидов
-Есть серьезный разрыв в онлайн и офлайн бизнес-процессах
- Продажи не регламентированы и не автоматизированы в связи с этим клиент не в состоянии производительно обрабатывать Лиды(заявки). Низкоэффективные продажи не позволяют клиентам получать эффект от лидогененрации и их вытесняют с рынка компании которые уже внедрили лидогенерацию с автоматизированными продажами
— Зачастую рекламодатели путают задачи, поставленные перед лидогенерацией и собственным отделом продаж. В задачи лидогенерации входит «подогреть» аудиторию и передать рекламодателю, который эту «подогретую» аудиторию сделает своими клиентами.
В любом случае, все проблемы решаемы, и рекламодатели охотно воспринимают любые консультации по увеличению объема своих продаж.
Куда же хлынул поток запросов с лидогенерации?
Скорее всего в создание лендингов. Или остался за Продвижением сайтов. В ноябре запрос лендиг тоже достиг своего пика, однако мы видим что количество запросов по Лендинг на порядок выше чем запрос по лидогенерации.
В ближайшее время мы узнаем каковы результаты по этим двум конкурирующим запросам
Обзор подготовил Булат Тухватуллин