Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Мифы о конверсии в интернет маркетинге

В предыдущей статье мы рассмотрели аспекты монетизации сайта путем внедрения лендинг пейджей и увеличения, тем самым, конверсии.  Сегодня мы с Вами продолжим изыскания на эту тему и узнаем, что можно считать хорошей конверсия сайта, и на сколько низкая конверсия сайта у коробочных интернет-магазинов в России.

Для начала обозначим термин лендинг, что это такое? Лэндинг пейдж – это отдельная продающая страница, а чаще одностраничный сайт, где созданы максимальные условия для совершения целевого действия (покупка, заполнение формы, телефонный звонок). Для достижения такого результата убираются все отвлекающие факторы страницы, а ими могут быть лишние баннеры, картинки, не представляющие ценности для целевого действия, текстовый контент, ссылки внутренние и внешние, уводящие потенциального клиента со страницы. Но не спешите заказывать лендинг, давайте подсчитаем, в чем выражается эффективность данной стратегии, и что на самом деле скрывается под красивой вывеской.

Если Вы решили завести интернет-магазин, Вам, в первую очередь, необходимо понять - стандартным заблуждением и мифом является мнение о том, что покупка «продающей» страницы - это дешево и рационально.

низкая конверсия сайта

Конверсия коробочного, среднестатистического интернет-магазина составляет около 1 %. При хорошей оптимизации и при очень грамотном продвижении можно поднять планку продаж за счет привлечения целевого трафика до 10%. Конверсия шаблонной посадочной страницы составляет 3%, цена колеблется от 2 до 10 тысяч. Продвижение шаблонного интернет-магазина обойдется Вам, в среднем, от  10000 тысяч в месяц. Требуемые финансовые вложения на продвижение полноценного сайта и ресурсы по созданию одностраничных сайтов вроде бы несравнимы. За год продвижения сайта затраты составят 120 тысяч. За эти деньги можно «наплодить» целую армию посадочных страниц. И все вроде бы хорошо, продажи должны начать расти, но этого не происходит. Или происходит, но очень медленно, и неожиданно всплывают подводные камни. Рассмотрим два варианта развития событий:

Вариант первый  - заказать лендинг:

Продвигать посадочную страницу сложно, да и не нужно. Для привлечения трафика используется более простой способ – это контекстная реклама. Оформляем объявление в Яндекс или Гугл, и вперед. Платим деньги за объявления и, тем самым, получаем трафик (целевых посетителей) на лэндинг страницу. Только вот если у Вас голодная армия лендинг страниц за спиной, ее нужно как-то кормить. Хорошо, продажи есть, и можно заложить в бюджет обеспечение контекстной рекламы. Но цены на контекстную рекламу постоянно растут, а в связи с новой агрессивной политикой поисковой системы Яндекс, возникает критическая ситуация, когда цены могут и подпрыгнут в разы. Уже сейчас по многим коммерческим запросам в Москве цены на рекламу стали заоблачными, и при этом конкуренция в них очень высока. Возникает ситуация, когда уже необходимо нанимать специалиста по контекстной рекламе и не одного, а создавать целый отдел, а это трудочасы, которые необходимо оплачивать.

Как решить данную проблему? Не нужно выдумывать велосипед, давно придумано, как создать продающий сайт-одностраничник. 3% конверсии посадочной страницы для интернет-магазина - это смешно. Благодаря нашей уникальной услуге анализа продающих свойств, можно планомерно, шаг за шагом, поднимать конверсию, а значит, уменьшать себестоимость бюджета на контекстную рекламу. Эффективные продающие страницы с конверсией более 40% - это реальность. Более эффективная стратегия – реальная экономия, она способна привлечь больше клиентов и увеличить финансовый поток.

Вариант второй – заказать продвижение:

Можно выбрать продвижение интернет-магазина в поисковой системе и двигать по давно уже известной интернет-маркетинг технологии. Существует множество компаний, в том числе и наша фирма, предлагающих такую возможность продвижения. Мы реализуем комплекс работ по привлечению целевого трафика на Ваш сайт, и тем самым достигнем уровня хорошей конверсии сайта – это максимум 10% для шаблонного сайта интернет-магазина. Для России эти цифры весьма впечатляют.

Но остановимся на минутку и задумаемся, а 10% конверсии сайта - это действительно хорошо? Для России да, но для заграничных сайтов это смешные цифры. Иностранные интернет-ресурсы буквально вылизывают свою конверсию до 40%. Представьте, как Вы себя ограничиваете на начальном уровне разработки сайта, выбирая «дешёвые», коробочные интернет-магазины. При такой «экономной» стратегии в какой-то момент Вы осознаете, что у Вас низкая конверсии сайта, и это потолок, но сколько к этому моменту будет потеряно времени и ресурсов? И сколько успеют заработать Ваши конкуренты, которые были на шаг впереди, выбрав другую стратегию

Подведем итог: оба варианта хороши, если изначально планировать, а не экономить и реализовывать свои амбиции полумерами-полурешениями. Приходите к нам на семинары, узнавайте о новых видах продвижения и растите вместе с нами.

В следующей статье мы рассмотрим методы генерации заявок на сайт.

Автор статьи: Юсуф Булгари

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK