Казань
Выберите ваш город

Лидогенерация - что это такое?

Безусловно, мы ведем речь не о девушках со звучным именем Лидия, а о ноу-хау для нашего российского медиарынка − рекламе в виде продажи заявок с последующей оплатой за конечный результат.

"Лид" − термин, давно распространенный в сфере рекламы в Европе и США. На практике им обозначаются любые варианты действий возможного клиента, каким-либо образом нацеленные на покупку товара или услуг. Как уже говорилось ранее, эти действия оформляются в виде целевой реальной заявки (возможно, телефонного звонка).

 

 

Чтобы вникнуть в суть "лида", вполне достаточно вообразить звонящего в вашу компанию человека, который хочет воспользоваться вашими услугами. Потребитель такого рода является потенциальным заказчиком или покупателем. Лидами, поэтому и называют эти обращения клиентов в различной контактной форме (звонки, заявки, письма, SMS-уведомления и т. п.

В заявке принято размещать определенный сжатый объем данных о потенциальном клиенте и цели его интереса − телефон для контактов либо адрес электронки, обязательно включая изложение требующегося в произвольной форме.

Лиды − активный инструмент продвижения продаж потребительских товаров. Они помогают решить сложные маркетинговые задачи, с которыми традиционные рекламные технологии чаще всего не справляются.

Вместо самостоятельной организации рекламных кампаний (зачастую "методом тыка") или поиска и нанятия профессионального персонала, анализа, корпения над статистикой и решения массы других проблем, связанных с рекламированием, клиенту рекламного агентства проще до примитивности купить заявки клиентуры.

Лиды − это настоящий скачок в развитии вашего бизнеса!

Взаимодействуя с нами, вам не потребуется заниматься поисками клиентов, мы это выполним за вас!

 

Получая неиссякаемый поток потребителей, у вас увеличится товарооборот и ускорится развитие своей фирмы. Предлагаемая организация маркетинга даст возможность существенно оптимизировать все бизнес-процессы компании.

Содержание требований к предлагаемым нами клиентам составляет сам заказчик, что служит успешному отсеиванию "лишенных перспективы" потребителей. Это активирует такое внедрение новой услуги либо расширение бизнеса.

 

 

 

В отличие от подачи заявок, заказов и иных видов действий вашего вероятного клиента лид ВСЕГДА имеет (по крайней мере, должен иметь) ряд особенностей:

·         Лид − ДОБРОВОЛЬНОЕ И СВОБОДНОЕ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ проявление активности возможного клиента, выполняемое в рамках существующего законодательства.

·         Лид − заявка, АКТУАЛЬНОСТЬ которой подтверждается днями, если не часами. Иначе потенциальный клиент, возможно, отвлечется, забудет, передумает или закажет у других.

·         Лид обладает заранее известным содержанием (информацией) по заданным параметрам.

·         Лид обладает материальным носителем (листы бумаги, электронное сообщение и пр.).

·         Лид обладает фиксированной ценой, определяемой специалистами компании-генератора.

 

Наша компания Bulgar Promo является одной из "первооткрывательниц" в сегменте СРА-рекламы (продажа по принципу оплаты за действия) и работает по схеме лидогенерация, хотя до появления условий для развития этого сегмента мы с успехом использовали и классические схемы маркетинговых услуг.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK