Безусловно, мы ведем речь не о девушках со звучным именем Лидия, а о ноу-хау для нашего российского медиарынка − рекламе в виде продажи заявок с последующей оплатой за конечный результат.
"Лид" − термин, давно распространенный в сфере рекламы в Европе и США. На практике им обозначаются любые варианты действий возможного клиента, каким-либо образом нацеленные на покупку товара или услуг. Как уже говорилось ранее, эти действия оформляются в виде целевой реальной заявки (возможно, телефонного звонка).
Чтобы вникнуть в суть "лида", вполне достаточно вообразить звонящего в вашу компанию человека, который хочет воспользоваться вашими услугами. Потребитель такого рода является потенциальным заказчиком или покупателем. Лидами, поэтому и называют эти обращения клиентов в различной контактной форме (звонки, заявки, письма, SMS-уведомления и т. п.
В заявке принято размещать определенный сжатый объем данных о потенциальном клиенте и цели его интереса − телефон для контактов либо адрес электронки, обязательно включая изложение требующегося в произвольной форме.
Лиды − активный инструмент продвижения продаж потребительских товаров. Они помогают решить сложные маркетинговые задачи, с которыми традиционные рекламные технологии чаще всего не справляются.
Вместо самостоятельной организации рекламных кампаний (зачастую "методом тыка") или поиска и нанятия профессионального персонала, анализа, корпения над статистикой и решения массы других проблем, связанных с рекламированием, клиенту рекламного агентства проще до примитивности купить заявки клиентуры.
Лиды − это настоящий скачок в развитии вашего бизнеса!
Взаимодействуя с нами, вам не потребуется заниматься поисками клиентов, мы это выполним за вас!
Получая неиссякаемый поток потребителей, у вас увеличится товарооборот и ускорится развитие своей фирмы. Предлагаемая организация маркетинга даст возможность существенно оптимизировать все бизнес-процессы компании.
Содержание требований к предлагаемым нами клиентам составляет сам заказчик, что служит успешному отсеиванию "лишенных перспективы" потребителей. Это активирует такое внедрение новой услуги либо расширение бизнеса.
В отличие от подачи заявок, заказов и иных видов действий вашего вероятного клиента лид ВСЕГДА имеет (по крайней мере, должен иметь) ряд особенностей:
· Лид − ДОБРОВОЛЬНОЕ И СВОБОДНОЕ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ проявление активности возможного клиента, выполняемое в рамках существующего законодательства.
· Лид − заявка, АКТУАЛЬНОСТЬ которой подтверждается днями, если не часами. Иначе потенциальный клиент, возможно, отвлечется, забудет, передумает или закажет у других.
· Лид обладает заранее известным содержанием (информацией) по заданным параметрам.
· Лид обладает материальным носителем (листы бумаги, электронное сообщение и пр.).
· Лид обладает фиксированной ценой, определяемой специалистами компании-генератора.
Наша компания Bulgar Promo является одной из "первооткрывательниц" в сегменте СРА-рекламы (продажа по принципу оплаты за действия) и работает по схеме лидогенерация, хотя до появления условий для развития этого сегмента мы с успехом использовали и классические схемы маркетинговых услуг.