Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Купить сайт одностраничник

Здравствуйте, наша фирма занимается созданием сайтов уже более 10 лет и создание сайтов одностраничников не исключение. В этой статье мы хотим рассказать вам о том, что подразумевается под термином сайт-одностраничник. И в зависимости от ваших потребностей наша компания даст пару советов какой именно вариант страницы лучше приобрести для эффективного продвижения в интернете.

Давайте те же скорее начнем и для начала определимся с термином одностраничника. Сайт-одностраничник – это сайт состоящий из одного документа в виде информационного ресурса - web-страницы, доступный через сеть Всемирной паутины.

Информационный ресурс сам по себе подразумевает хранение информации и передачу этой информации посетителю ресурса.

Следует иметь ввиду что информацию условно можно разделить на коммерческого и некоммерческого характера.

Если вашей целью является создание сайта для донесения информации о вашей фирме – это может быть адрес, описание сферы деятельности компании, телефоны, карта проезда и прочее, то вам необходимо создать сайт-визитку. Несмотря на то, что информация имеет явную коммерческую направленность, продающие возможности сайта при этом будут на низком уровне. Так как сама по себе информация будет предназначена конкретно для людей, которые уже знакомы с услугами вашей компании и знают ее название. Это своего рода напоминалка, виртуальная визитка сайта и ничего более. Поэтому такого рода сайты сложно отнести к коммерческим, так как они имеют больше некоммерческий - навигационный характер. Почему это происходит? Несмотря на то, что фирма при создании сайта руководствуется целью повышения количества клиентов, она не учитывает несколько параметров успешного продвижения в интернете. Каких? Читайте далее и все узнаете.

Если вы хотите создать сайт одностраничник для продажи конкретного товара и услуги предоставляемого вашей фирмой, то вам необходимо создавать лендинг пейд (lending page) или, если по-русски, посадочную страницу. Данный вид сайта-одностраничника является наиболее эффективным источником продаж для интернет ресурсов, так как все усилия при создании страницы направлены именно на повышение продающих свойств на странице.  Достигается это за счет глубокого анализа конкурентов на рынке деятельности фирмы – это анализ продающих свойств лендинг страниц и сайтов конкурентов, работы по созданию индивидуального дизайна лендинг страницы и последующего увеличения конверсии за счет анализа и реализации рекомендаций на сплит тестах страницы, а так же отстройки наиболее эффективной контекстной рекламы. Если говорить более простым языком эти работы можно разделить на несколько основных целей:

  • Выявление слабых и сильных сторон у конкурентов и последующее выявление конкурентного преимущества;
  • Создание индивидуального, а главное продающего дизайна посадочной страницы
  • Выявление и исправление слабых сторон за счет тестирования страницы в реальных условиях рынка;
  • Настройка эффективной контекстной рекламы (цена/количество посетителей).

Почему именно эти направления выбираются при создании посадочных страниц. Так как мы обещали рассказать условия ми успеха в продвижении сайтов, то как вы уже наверное догадались эти пункты преследуют именно эти условия. Какие же они:

Продающие возможности сайта – основными способами осуществления продаж веб ресурсов является генерация заявок с интернет ресурса, а это формы обратной связи, регистрация на сайте, заказ обратного звонка все то, что мотивирует потенциального клиента оставить информацию о себе. Если на сайте не реализованы такие возможности, то коммерческая эффективность сайта будет на низком уровне;

Конверсия достижения цели. Из первого пункта понятно что, чем лучше реализованы позывы к мотивации потенциальных клиентов к целевому действию, тем больше заявок со страницы вы получите, чем больше заявок, тем больше продаж. Соответственно постоянные работы по повышение конверсии страницы это залог успеха интернет компании;

Привлечение целевого трафика. Данный параметр скрывает более половины конверсии достижения цели. Объясню, почему так получается. Есть большая разница между пользователями, которые заходят на сайт в поисках решения интересующего его вопроса, например «где купить газонокосилку?», и между тем пользователем интернета, который ищет информацию по той же теме с целью удовлетворения собственного интереса, например «что такое газонокосилка?». В первом варианте велика вероятность того, что посетитель превратиться в категорию покупателя на много выше, чем во втором варианте. Так как посетитель, перешедший с поискового запроса «где купить газонокосилку?» вероятнее всего уже принял решение о покупке и ищет где именно купить товар, а второй либо пишет реферат, либо занимается самообучением и в покупке газонокосилки вовсе не заинтересован. Данные размышления одинако эффективны при продвижении как по SEO, так и при настройке контекстной рекламы. Так как оба вида поисковой выдачи отображаются на одной и той же странице поисковых систем, то и пользователи одни и те же и ответы на вопросы ищут одни и те же. Если на страницу будут заходить пользователи незаинтересованные в получении вашего товара или услуги, то и смысла проведения работ по повышению конверсии для страницы нет, если только ваша компания не преследует имиджевые цели, но для этих целей прекрасно подойдет вариант с сайтом-визиткой.

Все эти простые условия необходимо реализовывать в комплексе, так как при несоблюдении каких-либо условий эффективность проведенных работ падает  в несколько раз. Если вамнеобходимы комплексные работы по описанному выше виду продвижения, то предлагаем вам ознакомится с услугой продвижения по лидам.

Надеемся, мы смогли ответить на ваши вопросы. Если нет, оставляйте их в комментариях ниже,  наша компания с удовольствием ответит на них.

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK