Вконтакте – самая популярная социальная сеть в России. Мы работаем с русскоязычной аудиторией, поэтому стоит задуматься о создании страницы бренда именно в этой социальной сети в первую очередь. Принято считать, что аудитория Вконтакте – более молодая, чем в других социальных сетях. Однако, на самом деле, уже в 2011 пресс-служба опровергла этот миф. Более того, можно смело утверждать, что большая часть пользователей социальной сети – люди в возрасте от 21 до 28.
Если говорить не только о статистике, то стоит помнить о том, что социальная сеть не перестает развиваться и предоставляет с каждым годом все больше возможностей для бизнеса. Кажется, только недавно Вконтакте официально представила официальную рекламную биржу и предоставила больше возможностей для таргетинга рекламы. В том числе, настройка показа не только по половозрастным и геозависимым показателям, но также и по интересам и сообществам, в которых присутствует аудитория. То есть, если вы хотите найти парней в возрасте 18-19 лет из Воронежа, увлекающихся баскетболом и любящих советские мультфильмы, и показать им ваш товар, то лучше всего для этого подойдет социальная сеть Вконтакте.
Здесь совершенно другая атмосфера, в отличие от вконтакте. Если говорить о ситуации в России, то чаще всего им пользуются люди, близкие к СМИ и новым технологиям. С радостью здесь регистрируются и чиновники, для которых это, кажется, является обязательным.
Если во всем мире этой социальной сетью пользуются для публикации новостей и обмена мнениями, то в России все это вылилось в публикацию шуток на злободневные темы и обсуждение политики. Хорошо работают и различные прямые репортажи.
Хоть Twitter и предлагает различные рекламные механизмы, то о действенности их говорить нельзя. Гораздо лучшим вариантом для работы с Twitter будет публикация ссылок на новости компании и ответы на вопросы пользователей.
Все мы знаем множество баек об этой социальной сети. И то, что там сидят одни пенсионеры, и то, что здесь в тренде те шутки, которые были популярны во всем интернете месяца три назад. На самом деле, все не так страшно. Социальная сеть не перестает развиваться, и пытается избавляться от стереотипов, связанных с ней. Для привлечения бизнеса в социальную сеть семимильными шагами происходит развитие рекламных инструментов.
Если говорить об аудитории, то здесь она гораздо более лояльна, гораздо чаще выходит на контакт. И в ней сидят не только пенсионеры, да.
Стоит задуматься о том, чтобы разместить в Одноклассниках профиль для своей компании.
Принято считать, что в Facebook сидят серьезные и взрослые люди. Да, действительно, аудитория этой социальной сети гораздо больше готова к разговорам на серьезные темы. На страницах разворачиваются нешуточные обсуждения и споры на актуальные темы.
Эта социальная сеть предоставляет действительно широкие возможности для развития страницы вашей компании, для ее рекламирования. Вполне возможно, что именно здесь вы найдете своего клиента.
Однако не стоит забывать о том, что наиболее популярной эта социальная сеть является в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных городах ее аудитория не так обширна.
Сейчас Instagram все больше набирает обороты, но до сих пор не имеет внятных механизмов для продвижения брендов. Еще одним минусом является то, что в этой социальной сети нельзя размещать кликабельные ссылки в описании к постам.
Однако, если вы можете визуально красиво показать то, что хотите продать, то стоит задуматься о регистрации и в этой социальной сети. Также здесь можно показывать внутреннюю жизнь компании.
Подведем итог. Каждая социальная сеть достойна того, чтобы разместить в ней профиль вашей компании. Но важно исходить из целей, ради которых вы собираетесь присутствовать в социальных сетях. И, уже исходя из этого, применять определенные инструменты.
Интернет не ограничивается этими социальными сетями. Стоит внимательно присмотреться и к другим, однако об этом мы поговорим в другой статье.