Рано или поздно перед каждым бизнесом возникает вопрос расширения области деятельности. Куда как не в интернет направлены взоры современных бизнесменов, это действительно огромная площадка для расширения не только связей по бизнесу, но и разработки ценной жилы по добыче потенциальных клиентов.
Сразу появляется простая и давно опробованная схема продвижения по топу. Возникает желание занять самую лучшую позицию в своей сфере деятельности и получать с нее бесконечный поток покупателей. Как правило, это самые востребованные ключевые запросы. Например, лимон, пластиковые окна, огнетушители и тому подобное. Проблема такого рода поисковых запросов - это их неясность формулировки. Совершенно не понятно, что ищет человек, набравший ключевой запрос «огнетушители». То ли он хочет купить огнетушители, то ли хочет продать их, а может он хочет узнать конструкцию или описание термина огнетушители. В выдаче по такому запросу выходит слишком много неясных информационных запросов. И в итоге, в поисковой выдаче будут такие трастовые (авторитетные) сайты как википедия, ютуб с роликом об огнетушителях, В Контакте и сайты с рефератами и прочее. Мест в первой десятке остается немного, а скорее всего, и среди первой 30-ки не найдется свободного места. Стоит ли вкладывать огромные усилия и бюджеты по продвижению таких поисковых слов? Конечно же, нет. На это могут уйти месяцы или даже годы, а результата не будет видно.
Возникает вполне логичное желание – это продвижения по среднечастотным, низкочастотным запросам, но дорого. Слишком много ключей, слишком большая цена. Поэтому была разработана услуга по продвижению по посещаемости. Цена ключа не определяется, а формируется по тому, сколько каждый ключ приводит людей на ваш сайт и это намного эффективнее. И вот сайт пошел в гору, посетители приходят на сайт их становится все больше и больше. Все вроде бы хорошо, да только денег в кармане от этого не прибавляется. Заявок слишком мало.
Следующим решением является желание увеличить количество заявок с сайта, но вот беда: люди неохотно звонят на телефон, указанный на сайте, или не спешат заполнить форму обратной связи. Для исправления этой ситуации придумана посадочная страница. Ее цель – получение заявок, и все элементы дизайна, навигации, HTML-кода направлены именно на достижение этой цели. Для эффективной работы такой страницы необходимо обеспечить приток посетителей и не просто посетителей, бездумно гуляющих по интернету, а заинтересованных, ищущих Ваш товар или услугу потенциальных клиентов. Тогда эта модель начнет работать.
Данное продвижение получило название продвижение по лидам или услуга лидогенерации. Все очень просто: все старые и опробованные методы продвижения направлены на достижение одной цели - увеличить количество лидов-заявок с Вашего одностраничника. И не нужно думать над вопросами: как создать одностраничник, где добывать трафик и заявки, как настроить контекстную рекламу - за Вас все сделают наши специалисты. Эффективность работы будет видна по одному критерию - поступают ли заявки с Вашей лендинг-страницы, если да, то мы работаем хорошо. Не верите? Можете проверить!
Все еще задаетесь вопросом: как раскрутить бизнес в интернете?
Автор статьи: Юсуф Булгари
Про дизайн лендинга Вы можете прочитать в предыдущей статье.