Себя то, можно обмануть, а вот рынок не обманешь.
Появилась большое количество клиентов, которые хотят продвигаться по ТОПу, но достаточно слабо понимают, что это за услуга. Проблема вот в чем: поскольку заказчики обращаются первоначально к компаниям, которые делают сайты за дешево, а это шаблонные сайты, себестоимость которых копейки. Естественно конверсию высокую на этом сайте сделать не могут. Конверсионная способность таких сайтов ниже 0,5 %, если быть точнее, от 0,1 до 0,2%. Но поскольку первоначально обратились именно к этим «чудо»-компаниям, как правило, эти же умельцы советуют им продвигаться по ТОПу, по высокочастотным запросам. При этом объясняют, что по высокочастотным запросам результат будет через полгода–год. В этом плане они не обманывают их, а просто тянут время и деньги, скорее всего результата вообще не будет у этих компаний, поскольку довольно часто они не могут этого сделать. Деньги небольшие, поскольку небольшое количество ключевых запросов, и вследствие этого, клиенты это терпят в надежде на лучшее. И в итоге не получают никаких результатов за такое продвижение. Вот это стандартная ситуация. И когда такие компании обращаются к нам, они еще спрашивают, как сделать лучше, а хотят такую же модель продвижения, но при этом с рузультатом и гарантиями. При этом заказчикам какой-то заботливый приятель или знакомый, а может даже сама фирма по продвижению, подсказали про контекстную рекламу, якобы она дает мгновенный результат.
Что мы конкретно в такой ситуации имеем и что рекомендуем делать:
Экономия на стадии создания сайта создает проблему не только продвижения, но вообще в целом возможности заработка на данном сайте. А клиент при этом пытается выжать из сайта, который не работает, хоть какую-то пользу. В итоге получаем еще большие, неэффективные затраты на дополнительную контекстную рекламу. На самом деле клиент не виноват, он не разбирается в этих премудростях, он просто хотел сэкономить на стадии создания сайта, потратив всего лишь 6000 рублей на эту процедуру. Вот потратили 6000, ну а дальше для того, чтобы получить контракт, нужно 226 тысяч или вообще не получать контракты с этого сайта. Даже если у сайта будет трафик, это ничего не даст, в данном случае сайт сделан так, что поток посетителей будет, а эффективности никакой.
То есть в момент, когда заказывает сайт, клиент не хотел и не уделял должного внимания таким показателям как:
Люди не вкладывались и за, так называемый, сайт-визитку, но хотят получить прибыль. То есть заказчики себя успокоили, что у них есть сайт, они там сэкономили 90000 от стоимости нормального сайта. Себя то можно обмануть, а вот рынок не обманешь.
Вывод: Если сайт сделан изначально некачественно, за небольшие деньги, то эффекта от него не стоит ждать положительного.
Статья по теме: Стратегии конкурентного преимущества в интернете
Автор статьи: Юсуф Булгари.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям: