Казань
Выберите ваш город

Хорошая конверсия сайта

Себя то, можно обмануть, а вот рынок не обманешь.

нормальная конверсия сайта

Появилась большое количество клиентов, которые хотят продвигаться по ТОПу, но достаточно слабо понимают, что это за услуга. Проблема вот в чем: поскольку заказчики обращаются первоначально к компаниям, которые делают сайты за дешево, а это шаблонные сайты, себестоимость которых копейки. Естественно конверсию высокую на этом сайте сделать не могут. Конверсионная способность таких сайтов ниже 0,5 %, если быть точнее, от 0,1 до 0,2%. Но поскольку первоначально обратились именно к этим «чудо»-компаниям, как правило, эти же умельцы советуют им продвигаться по ТОПу, по высокочастотным запросам. При этом объясняют, что по высокочастотным запросам результат будет через полгода–год. В этом плане они не обманывают их, а просто тянут время и деньги, скорее всего результата вообще не будет у этих компаний, поскольку довольно часто они не могут этого сделать. Деньги небольшие, поскольку небольшое количество ключевых запросов, и вследствие этого, клиенты это терпят в надежде на лучшее. И в итоге не получают никаких результатов за такое продвижение. Вот это стандартная ситуация. И когда такие компании обращаются к нам, они еще спрашивают, как сделать лучше, а хотят такую же модель продвижения, но при этом с рузультатом и гарантиями. При этом заказчикам какой-то заботливый приятель или знакомый, а может даже сама фирма по продвижению, подсказали про контекстную рекламу, якобы она дает мгновенный результат.

Что мы конкретно в такой ситуации имеем и что рекомендуем делать:

  1. Провести анализ продающих свойств – для того чтобы не тешить себя в дальнейшем иллюзиями, что что-то хорошее потом произойдет, надо реально видеть, сколько процентов людей просмотрит цели до конца и сделают заявку, и вообще, можно ли сделать собственно заявку на сайте.
  2. После того, как у владельца сайта откроются глаза после получения рекомендаций относительно сайта, можно, собственно говоря, взяться за эту крепость. Необходимо решить, будем ли продвигать сайт на основе шаблона или нет. Возможно, анализ приведет к тому, что необходимо будет сделать только реинжиниринг сайта, а в отдельных случаях придется делать сайт с нуля, с новым дизайном, структурой и административной панелью. Как правило, у дешевых шаблонных сайтов бывают красивые, но кривые CMS (административная панель), которые на деле не работают, потому что роботы поисковых систем не могут автоматически определить контент сайта, а барахтаются в «кривом» коде страниц, вместо того, чтобы их индексировать.
  3. Дальше необходимо внедрять рекомендации на основе аналитики, и только после того, как конверсия повысится, можно внедрять контекстную рекламу. Почему? Потому что это очень дорого для клиента. При низкой конверсии сайта стоимость заявки обходится в среднем на 7000 (при конверсии сайта ниже 0,5%), и не факт, что эта заявка превратится в контракт. Соответственно, почему это происходит? Потому что на сайте заказчика нет CRM-системы, нет технологии обработки заявок, и в этом случае конверсия обработки лидов составляет около 3% (из 100 заявок только 3 становятся контрактами). Если клиенту нужно получить контракт, то для этого необходимо получить 33 заявки, если каждая обходится по 7000 рублей, то в итоге получаем 231 000 рублей за контракт. Если себестоимость контракта 5 тысяч, то получаем убытки в 226 000 рублей. Данная работа по контекстной рекламе клиенту попросту не понадобится, он будет постоянно в «минусе». А это время и вложения.

Экономия на стадии создания сайта создает проблему не только продвижения, но вообще в целом возможности заработка на данном сайте. А клиент при этом пытается выжать из сайта, который не работает, хоть какую-то пользу. В итоге получаем еще большие, неэффективные затраты на дополнительную контекстную рекламу. На самом деле клиент не виноват, он не разбирается в этих премудростях, он просто хотел сэкономить на стадии создания сайта, потратив всего лишь 6000 рублей на эту процедуру. Вот потратили 6000, ну а дальше для того, чтобы получить контракт, нужно 226 тысяч или вообще не получать контракты с этого сайта. Даже если у сайта будет трафик, это ничего не даст, в данном случае сайт сделан так, что поток посетителей будет, а эффективности никакой.

То есть в момент, когда заказывает сайт, клиент не хотел и не уделял должного внимания таким показателям как:

  • размер семантического ядра;
  • качество и количество целевого трафика (потока заинтересованных в товаре или услуге посетителей сайта);
  • конверсии:
    • конверсия посетителя в лид-заявку:
    • конверсия из лидов в контракты.

Люди не вкладывались и за, так называемый, сайт-визитку, но хотят получить прибыль. То есть заказчики себя успокоили, что у них есть сайт, они там сэкономили 90000 от стоимости нормального сайта. Себя то можно обмануть, а вот рынок не обманешь.

Вывод: Если сайт сделан изначально некачественно, за небольшие деньги, то эффекта от него не стоит ждать положительного.

Статья по теме: Стратегии конкурентного преимущества в интернете

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK