Сайт «авторегион» — современный Web 2.0 проект, объединяющих две группы пользователей - покупателей и продавцов. В отличие от классических интернет-магазинов, где есть только один продавец, данный сайт имеет неоспоримое преимущество - продавцов много, а покупатель волен выбрать именно то предложение, которое подходит ему по цене. Второе отличие от классических магазинов в том, что пользователь не выбирает в хоть и большом, но ограниченном ассортименте конкретного магазина, а сразу вводит именно те детали, которые ему нужны. В итоге те продавцы, которые могут предложить конкретный товар, оставляют свои предложения, и пользователь выбирает лучшее из подходящих вариантов. Это позволяет поставщикам сразу начинать работу с реальным клиентами без предварительного добавления на сайт каталога предлагаемой продукции. В процессе разработки сайта были решены проблемы получения информации из сложной структуры данных, включающей в себя даты, марки автомобилей, автомобили покупателей, данные самих покупателей, города и результаты предыдущих запросов. Ради удобства посетителей, покупатель может полноценно работать с сайтом без регистрации, сначала добавляя информацию о своём автомобиле, заполняя заявку на покупку деталей, а уже впоследствии, при желании, он может пройти процедуру регистрации. Если желания проходить регистрацию нет, пользователь будет уведомлён об ответах по электронной почте, также он получит в письме специальную ссылку, перейдя по которой он увидит ответы на свою заявку. При этом он опять при желании может полноценно зарегистрироваться.