Сегодня хочется поделится опытом по взаимодействию с клиентами на примере невероятно позитивной и веселой, и в то же время очень серьезной компании (все-таки строительная область) Экострой.
Началось все с того, что Максим и Михаил обратились в прошлом году в нашу компанию по вопросам получения заявок из интернета. Мы предложили им провести анализ конкурентной среды.
Клиенты согласились, и, прозондировав рынок фундаментов на винтовых сваях, мы написали в Аналитическом отчете, что для исключения экономических потерь мы не рекомендуем пытаться осуществлять проект он-лайн лидогенерации в течение 5 месяцев 2015 года, т.к. существующий уровень конкуренции с высокой долей вероятности не позволит достичь ожидаемых результатов.
При этом, памятуя, что способ достичь цель есть всегда, наши аналитики добавили, что, все-таки, если потратить 2 года и инвестировать N-ную сумму миллионов рублей, можно надеятся, что проект продвижения будет успешен. Однако вместе с этим, в те самые 2 года возможны серьезные непредсказуемые изменения экономики, и затея эта очень рискованая, в общем, и лучше не начинать…
Свободные рыцари (фрилансеры) в области свайных фундаментов, с которыми ведут беспощадную конкурентную борьбу наши герои
НО! Бравые Максим и Михаил сказали: а давайте! Мы готовы рисковать!
И мы начали. Заключили 5 договоров на различные услуги: разработали стратегию конкурентного преимущества, подобрали семантику, сделали техническое задание, подобрали полГигабайта графики для сайта, нарисовали прототипы, отрисовали макеты под различные виды устройств, начали верстать и программировать, наполнять сайт контентом...
Вы можете сами представить взаимодействие с этими смельчаками из славного города в Московской области Одинцово: каждый раз что-то новое: “Теперь мы делаем новые конструкции, их надо продвигать в первую очередь!”, “Нам надо сделать не один сайт, а сразу много!”, “Давайте установим на сайт русское лото, которое будет разыгрывать бонус посетителю!” и так далее, и тому подобное каждое совещание, порой до 12 ночи!!! Шутки, смех, хохот… Когда кто-то общается с Экостроем, хорошее настроение у всей компании.
В настоящее время проект проходит этап доработки и параллельно СЕО-оптимизации, впереди еще много всего!
Они шутят, мы тоже не отстаем ))
17 февраля 2016 15:34