Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, не только в Продвижение сайтов использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций. В настоящий момент автоматизация охватывает большинство сфер рынка, в том числе и инструменты интернет-маркетинга, позволяя повысить производительность работы, (уменьшая затраты времени, сил и средств), применяя автоматизацию в таких задачах как: обработка запросов, новостная интернет-рассылка и разнообразных онлайн-сервисах.
Объём запросов.
Объём запросов Автоматизация в Казани составляет 3785 показов по данному запросу по Яндексу за июнь 2014 года, среди остальных запросов связанных с Продвижением сайтов. С учетом того фактора, что Яндекс составляет 1/3 всего поискового трафика в России, то объём запросов автоматизация в Казани оценивается примерно в 11400 запросов за июнь 2014 года.
Рассмотрим карту региональной популярности запроса автоматизация:
Первое, что бросается в глаза, это практически полностью закрашенная карта в которой отсутствует только один регион – Ненецкая автономия, что возможно связанно либо с отсутствием соответствующего трафика, заинтересованного в данном запросе, либо с региональной привязанностью запроса, о которой я подробнее говорил в данном обзоре. В целом лидерами популярности данного запроса являются такие регионы как: Камчатский край, Чеченская республика, республика Саха (Якутия). Республика Татарстан, да и всё Поволжье в целом имеет средние/высокие показатели, как и региональной популярности, так и по объёму запросов.
Ближайшие по объёму запросов географические рынки по запросу автоматизация:
Ближайшие семантические фразы:
«Автоматизация сайта»
«Бизнес-автоматизация»
«Технологии автоматизации»
Рассмотрим диаграмму роста количества запросов Автоматизация в Казани:
Проведя некоторые манипуляции, для облегчения понимания я нарисовал более скруглённую кривую:
Таким образом на данный момент мы с вами видим беспрецедентный спад количества запросов, так весной 2012 года количество запросов находилось на отметке 4173 запроса в месяц, а в этом году мы видим 3785 что всего на 10% меньше, но учитывая скачкообразность мы вряд ли увидим другую ситуацию в следующем году (останется нестабильной) и при этом несложно угадать, что именно ждёт нас ведь на диаграмме довольно чётко просматривается сезонность, то есть падение начинается в мае и длится до сентября, после начинается рост и небольшой стабильный участок до мая следующего года, за которым следует очередной сезонный спад. Такие диаграммы встречаются довольно часто, ведь сезонность определяется востребованностью продукта или услуги в данное время года (например, в Египет люди ездят в основном летом, а не в январе, хотя и такое случается)
Рассмотрим сезонность диаграмм на примере запроса «Отпуск»:
Скруглив её мы видим примерно такую картину:
Так мы видим, что в конце весны количество запросов возрастает и в конце лета начинает спадать в плоть до начала следующего сезона отпусков. Зная это, всяческие турагентства начинают активно предлагать поездки именно тогда, когда большинство людей способны отозваться на рекламу и поехать в отпуск, а происходит это как правило летом.
Оставайтесь с нами, читайте наши обзоры и статьи
Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.