Давайте разберемся поподробнее, чтобы особо не туманить себе мозги иностранными терминами, встречающимися в лидогенерации.
CostPerAction (CPA) − оплата за действие
Здесь СРА-реклама означает обобщенное название методики работы, включающее в себя и оплату за лид как возможный вариант.СРА − это вид взаимоотношений рекламного агентства (в нашем случае − СРА-агентства) с его клиентом с оплатой за результат какого-то действия. Например, приобретение лида, совершение покупки, загрузки, просмотра и любого другого оговоренного и тарифицируемого события. Заявка в этой методике может быть без подписи и даже не иметь материального носителя (только результат в виде, например, покупки).
Если специфика вашего бизнеса не требует генерации конкретных лидов, можно заказать СРА-рекламу, тарификация этой услуги более демократична по сравнению с лидами.