Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Создание сайтов в Новосибирске. Декабрь 2014.

Аналитический обзор показателей метрик, а также разъяснение причин и последствий таких показателей.

 

Здравствуйте, дорогие читатели сайта «Булгар-Промо», сегодня мы снова с вами проанализируем частотность, популярность, а также перспективы поискового запроса. Также, в этой статье будут подробно рассмотрены важные аспекты региональной популярности.

 

Итак, начнём, пожалуй, с общего количества показов (Яндекс) по запросу «Создание сайтов» в Новосибирске и Новосибирской области. Общее количество показов в поисковой системе «Яндекс» (по всему миру) составляет 171 781 за декабрь месяц, в то время, как количество показов в Новосибирске и области составляет 3 444 за декабрь 2014 года.

 

Давайте перейдем к рассмотрению карты региональной популярности запроса:

Создание сайтов

Региональная популярность этого запроса в Новосибирске составляет всего 96%.

На первых местах, по популярности (в процентах) запроса «создание сайтов» стоят такие регионы, как: Камчатский край (146%), Акмолинская область (139%), республика Татарстан (138%). Скорее всего, такая высокая популярность обусловлена тем фактором, что эти регионы являются немного запоздалыми, а услуга создания сайтов в этих регионах сейчас переживает свой пик популярности, в то время, как в других, более крупных и развитых регионах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д. эта самая популярность уже либо удерживается на стабильном уровне, либо небольшими скачками, постепенно идёт на спад. Вы также можете заметить, что самые восточные регионы совсем закрашены серым цветом, означающим абсолютное отсутствие запросов. Такой показатель может быть обусловлен следующими факторами:

1)      Региональная привязка запросов. Проще говоря, в данных регионах могут быть использованы другие, специфичные поисковые запросы. Такое явление, как региональная привязанность запросов – это ничто иное, как особенности трактовки названия услуги и является довольно распространенной причиной отсутствия популярности того или иного запроса.

 

2)      Полное отсутствие целевой аудитории. Полное отсутствие целевой аудитории – это довольно редкое явление, которое обусловлено тем, что в каком-то регионе, собственно, определенная услуга является абсолютно бесполезной, следовательно, не может иметь популярности вообще. Кратким примером станет вопрос: «Какая популярность у запроса «снегоуборочные комбайны» будет в Африканских регионах?» И правильным будет ответ «никакая». Это не самая распространённая причина отсутствия популярности, но она имеет место быть.

 

3)      Языковой барьер. Разумеется, страны и регионы имеют и языковые различия и особенности, поэтому запрос, написанный на одном языке будет актуален только в том перечне регионов и стран, где присутствует некое количество говорящих на этом языке людей, которые, при этом, являются частью целевой аудитории этого запроса. Скорее всего, это самая малораспространённая причина отсутствия популярности запроса.

 

4)      Также можно вскользь упомянуть сезонную актуальность запросов, которая, конечно, не может стать причиной отсутствия региональной популярности, но, чаще всего, играет одну из важнейших ролей в, как ни странно, самом «объёме» этой популярности. Приведу краткий пример: Как правило, услуги типа «продажа дачных удобрений», «семена», «дачные инструменты» и т.д. пользуются большой популярностью лишь в теплое время года, когда их использование действительно актуально, потому, летом и весной популярность таких запросов может значительно вырастать, аналогичным образом падая в холодное время года.

 

Таким образом, мы с вами разобрали некоторые аспекты региональной популярности. Предлагаю снова перейти к анализу метрик.

Следующим по списку «традиционным» показателем является близкие по семантическому наполнению поисковые фразы:

Как мы видим, создание сайтов – это, так называемая, «базовая» составляющая семантического ядра, связанного с аналогичной услугой (с услугой создания сайтов). Проще говоря, для большинства схожих по значению поисковых фраз, фраза «создание сайтов» является основополагающей.

Перейдем к диаграмме изменения объема запросов, которая представлена ниже: 

Даже окинув взглядом эту карту, становится ясно, что популярность услуги, ровно как и количество запросов Создание сайтов в Новосибирске, медленно падает. Таким образом в марте 2013 года количество показов было на уровне 5700, а в марте 2014 уже равнялась 4600, что означает падение на 20%, равное численному показателю в 1100 показов по запросу «создание сайтов».

Также стоит отметить «сезонность» данного запроса. Рассмотрев подробнее диаграмму, мы видим, что запрос набирает популярность весной, а ближе к осени уже виден спад, который, в середине октября скачком нагоняется обратно, после чего снова продолжает падать до нового года. Из этого следует, что уже через месяц мы снова увидим серьёзный подъём.

Подводя итог, отмечу то, что услуга создание сайтов в Новосибирске переживает не лучшие времена и идет на спад, поэтому, со временем, её заменит более перспективная услуга – Посадочная страница. Но об этом в следующей части обзора!

На этом заканчивается наш обзор, но вы можете перейти по ссылке на наш раздел статьи, где вы найдете много полезной и важной иформации. Ссылка>>. Удачи вам в ваших начинаниях!

Автор: Эрбег Тухватуллин.

Продолжение.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK