Карта плотности запросов «сайт» в европейской части России
Объем запросов
Объем запросов Сайт в Санкт-Петербурге составляет 3 367 577 запросов в месяц.
В целом популярность запросов по сайту в Петербурге составляет 114 % что больше чем плотность по России на 1% (113%). Популярность данного запроса в этом регионе «средняя» и уступает таким регионам как Москва, Марий Эл, свердловская и тульская области.
Доля в общем объёме запросов
Общая доля запросов по Яндексу Сайт в Санкт-Петербурге составляет 3 367 577 запросов в месяц. Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекс Общее количество запросов составляет в районе 10 000 000 в месяц.
Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу сайт в рамках Яндекса:
Урал 3 929 793 (109%)
Санкт-Петербург и Ленинградская область 3 473 882 (113%)
Юг 3 338 464 (117%)
Восток 1 889 585 (78%)
Ближайшие семантические фразы:
«Веб-студия»
«Раскрутка сайтов»
«Дизайнеры сайтов»
Диаграмма роста/падения количества запросов:
Тенденция роста запроса Сайт в Санкт-Петербурге весьма интересна и если рассмотреть её внимательнее то мы увидим, что в марте 2012 отметка количества запросов колебалась в районе 3 млн. запросов и отметка стремительно падала вниз вплоть до 2 098 000 в мае того же года, после начался плавный подъем. С начала этого года наблюдается небольшой спад.
Что становится одной из причин небольшого падения популярности данного запроса на фоне стабильного роста?
Причина роста запросов по сайту на наш взгляд заключается в давлении следующих сил
и появлении новых трендов в создании сайта.
Соответственно появляется потребность в обновлении сайта и создании сайтов которые смогут и соответствовать новым требованиям и быть конкурентоспособными по сравнению с лидерами по тем или иным сегментам рынка.
Рейтинги основных маркетинговых технологических идей и трендов в разработке сайта
Основная тенденция в создании сайтов заключается в двух противоположных тенденциях
Упрощение языка общения с заказчиком вызвано возрастанием конкуренции и создатели сайтов начинают ориентироваться на решение проблем заказчиков они начинают строить сайт как машину, которая должна выиграть промо гонки и приводить его владельца к победе в конкурентной борьбе за рост оборотов прибыли и темпов прироста капитала.
И с другой возрастание технологической сложности сайта заставляет создавать сайт как один из элементов сложной гибридной конструкции продаж и коммуникации при обслуживании клиентов
Но для того, что бы начать просто разговаривать с заказчиком на языке цифр и прибыли, нужно выполнить ряд простых и ясных задач. И здесь как говорится «Будет просто если сделаешь раз со ста»
Маркетинговые и экономические тренды создания сайта
Первые три главных тренда в создании сайта
Рассмотрим эти тренды детально.
2.1. Оценку ресурсов клиента и конкурентов лидеров по сегменту или отрасли
2.2. Уточнению оф лайн бизнес модели клиента
2.3. Анализ конкурентной среды для формирования рекомендаций позволяющих задать набор критических задач для сайта способного конкурировать с лидером по отрасли
2.4. Сравнительная оценка тенденций рынка и посещаемости сайта
2.5. Сравнительный анализ посещаемости сайта лидера рынка и сайта клиента
2.6. Оценка денежного потока генерируемого сайтом лидера
2.7. Оценка посещаемости сайта лидера
2.8. Оценка конверсий сайта лидера
2.9. Оценка технологичности обработки Лида у лидера
2.9.1. Оценка конверсии обработки Лида
2.9.2. Оценка среднего чека лидера
2.9.3. Оценка сезонности и коэффициента неравномерности денежного потока
2.9.4. Прогноз рыночной стоимости получения позиции лидера
2.10. Рейтинг главных ошибок сайта заказчика
2.11. Перечень основных рисков по модели продвижения
2.12. Оценка окупаемости вложений в оптимизацию сайта и модели его продвижения
2.13. Рекомендация стратегии конкурентного преимущества заказчика
3.1. В частотностях запросов по поли семантическому ядру. Ядро проектируется как система сегментов ядра где каждый сегмент ядра связан с конкретным продуктом клиента и имеет заданный размер частотностей и скорость их роста.
3.2. Объем необходимого контента в тысячах знаках для определения заданного потока посетителей для каждого сегмента семантического ядра
3.3. Потоках посетителей по разным каналам привлечения
3.4. Лидах (заявках) поступающих с сайта по продуктовой линейке. Для каждого товара задается объем необходимых лидов
3.5. Контрактах и суммах средних чеков по всей продуктовой линейке
3.6. Клиентах и суммах оборотов по ним
3.7. Риски рассчитываются в коэффициентах вероятностей
4.1. И здесь мы временно прерываем описание стратегических маркетингового экономических трендов в создании сайтов и переходим к описанию технологических и дизайнерских трендов создания сайта
Визуальные и дизайнерские тренды
Содержание сайта (контент) приоритет номер Один.
Напоминаем, что Один это главный бог викингов Верховное божество. Один в частности, чтобы постичь силу рун (знаков), принес самого себя в жертву и отдал свой глаз великану Мимиру (memor «помнить») который охранял колодец мудрости(памяти).
Подобное самопожертвование во имя мудрости — не редкость для Одина, но редкость для сайтов. Те кто не забывают о приоритете номер Один – содержании сайта становятся лидерами в промо гонках!!! Главной заботой владельца - понятность содержания. Содержание сайта как содержимое кошелька главная ценность которая привлекает посетителей.
Необходимо создавать контент соответствующим интересам и запросам рынка и доступным, кроссплатформенным и быть уверенным, что он доставлен пользователю с использованием лучших интерактивных технологий.
Простота — новый тренд. Процесс упрощения — это единственный способ сделать контент доступным и читабельным на большей части устройств, с максимальным удобством для пользователя. Просто, доступно и удобно вот залог успеха сайта.
Удобство и понятность сайта критически важны как жизненно важно на войне удобное и надежное оружие. Сайт должен работать безотказно в любых условиях и на любых платформах. В течение ближайшего времени мы будем наблюдать процесс трансформации большинства веб-сайтов, которые будут все больше подражать стилю и интерфейсам мобильных приложений, унифицируя и упрощая содержимое и дизайн, и в то же время создавая адаптивный дизайн сайта.
Технологические тренды
Мы не будем описывать специфические тренды поскольку для клиентов эта тема не представляет интерес но тренд технологичной работы сайта совместно с автоматизированной системой продаж тема достойная внимания
1 Сайт должен быть встроен в интегрированную информационно коммуникативную систему продаж и обслуживания клиента.
2 Интеграция сайта осуществляется на базе регламентации и балансирования всех бизнес процессов. Как правило интегрируются процессы приемки лидов, технологичной пооперационной обработки лидов до контрактов и дальнейшей пооперационной обработки контрактов и генерации постоянных и лояльных клиентов. При этом в единую систему интегрируются сайт программы бухгалтерского учета, CRM, ERP Онлайн консультанты программы записи теле звонков и т.п.
Обзор подготовил Эрбег Тухватуллин.