Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Сайт в Санкт-Петербурге

Обзор ключевых факторов рынка на середину апреля 2014 года

Карта плотности запросов «сайт» в европейской части России

Объем запросов

Объем запросов Сайт в Санкт-Петербурге составляет 3 367 577 запросов в месяц.

В целом популярность запросов по сайту в Петербурге составляет 114 % что больше чем плотность по России на 1% (113%). Популярность данного запроса в этом регионе «средняя» и уступает таким регионам как Москва, Марий Эл, свердловская и тульская области.

Доля в общем объёме запросов

Общая доля запросов по Яндексу Сайт в Санкт-Петербурге составляет 3 367 577 запросов в месяц.  Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют   примерно 200% от объема Яндекс Общее количество запросов составляет в районе 10 000 000 в месяц.

Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу сайт в рамках Яндекса:

Урал                                                                    3 929 793    (109%) 

Санкт-Петербург и Ленинградская область    3 473 882    (113%)

Юг                                                                       3 338 464    (117%)

Восток                                                                1 889 585     (78%)   

 

 

Ближайшие семантические фразы:

«Веб-студия»

«Раскрутка сайтов»

«Дизайнеры сайтов»

 

Диаграмма роста/падения количества запросов:

Тенденция роста запроса Сайт в Санкт-Петербурге весьма интересна и если рассмотреть её внимательнее то мы увидим, что в марте 2012 отметка количества запросов колебалась в районе 3 млн. запросов и отметка стремительно падала вниз вплоть до 2 098 000 в мае того же года, после начался плавный подъем.       С начала этого года наблюдается небольшой спад.

Что становится одной из причин небольшого падения популярности данного запроса на фоне стабильного роста?

 

 

 

Причина роста запросов по сайту на наш взгляд заключается в давлении следующих сил

и появлении  новых трендов в создании сайта. 

Соответственно появляется потребность в обновлении сайта и   создании сайтов которые смогут и соответствовать новым требованиям и быть конкурентоспособными по сравнению с лидерами по тем или иным сегментам рынка.

Рейтинги основных маркетинговых    технологических идей и трендов в разработке сайта

Основная тенденция в создании сайтов заключается в двух противоположных тенденциях

Упрощение языка общения с заказчиком вызвано возрастанием конкуренции и создатели сайтов начинают ориентироваться на решение проблем заказчиков они начинают строить сайт как машину, которая должна выиграть промо гонки и приводить его владельца к победе в конкурентной борьбе за рост оборотов прибыли и темпов прироста капитала.

И с другой возрастание технологической сложности сайта заставляет создавать сайт как один из элементов сложной гибридной конструкции продаж и коммуникации при обслуживании клиентов

Но для того, что бы начать просто разговаривать с заказчиком на языке цифр и прибыли, нужно выполнить ряд простых и ясных задач. И здесь как говорится «Будет просто если сделаешь раз со ста»

 

Маркетинговые и экономические тренды создания сайта

Первые   три главных тренда в создании сайта

  1. Экономика бизнеса является ведущим приоритетом
  2. Аналитика необходимая база для формирования требований к сайту
  3. Бизнес модель основа критических задач сайта и продаж.

 

Рассмотрим эти тренды детально.

 

  1. Экономическая и рациональная составляющая сайта выраженная в бизнес-модели   его функционирования является скрытой и самой главной функцией сайта.  Скрытость этой функции является основой защиты от конкуренции.  Главным в сайте являются не стоимость его создания взятые с потолка или на основании средней температуры по палате а тот денежный поток, который этот сайт может генерировать. Расчет денежного потока с опорой на тенденции рынка и статистики сайта конкурента лидера и является базовым фундаментом для планирования работ по сайту.

 

  1. Разработка идеи сайта превращается из романтически интуитивного художественного процесса   в инвестиционный, рационально технологический процесс создания автоматизированного бизнес процесса продаж включающего в себя 

2.1. Оценку ресурсов клиента и конкурентов лидеров по сегменту или отрасли

2.2. Уточнению оф лайн бизнес модели клиента

2.3. Анализ конкурентной среды для формирования рекомендаций позволяющих задать набор критических задач для сайта способного конкурировать с лидером по отрасли

2.4. Сравнительная оценка тенденций рынка и посещаемости сайта

2.5. Сравнительный анализ посещаемости сайта лидера рынка и сайта клиента

2.6. Оценка денежного потока генерируемого сайтом лидера

2.7.  Оценка посещаемости сайта лидера

2.8. Оценка конверсий сайта лидера

2.9. Оценка технологичности обработки Лида у лидера

2.9.1.          Оценка конверсии обработки Лида

2.9.2.          Оценка среднего чека лидера

2.9.3.          Оценка сезонности и коэффициента неравномерности денежного потока

2.9.4.          Прогноз рыночной стоимости получения позиции лидера

2.10.    Рейтинг главных ошибок сайта заказчика

2.11.    Перечень основных рисков по модели продвижения

2.12.    Оценка окупаемости вложений в оптимизацию сайта и модели его продвижения

2.13.    Рекомендация стратегии конкурентного преимущества заказчика

  1. За аналитическим этапом изысканий и исследований следует Этап построения бизнес модели.
    Бизнес модель сайта измеряется

3.1.  В частотностях запросов по поли семантическому ядру. Ядро проектируется как система сегментов ядра где каждый сегмент ядра связан с конкретным продуктом клиента и имеет заданный размер частотностей и скорость их роста.

3.2. Объем необходимого контента в тысячах знаках для определения заданного потока посетителей для каждого сегмента семантического ядра

3.3. Потоках посетителей по разным каналам привлечения

3.4. Лидах (заявках) поступающих с сайта по продуктовой линейке. Для каждого товара задается объем необходимых лидов

3.5. Контрактах и суммах средних чеков по всей продуктовой линейке

3.6. Клиентах и суммах оборотов по ним

3.7. Риски рассчитываются в коэффициентах вероятностей 

 

  1. После построения бизнес модели следует этап формирования ТЗ на создание сайта

4.1. И здесь мы временно прерываем описание стратегических маркетингового экономических трендов в создании сайтов и переходим к описанию технологических и дизайнерских трендов создания сайта

Визуальные и дизайнерские тренды

 

  1. Приоритет Содержания(КОНТЕНТА)
  2.  Простота дизайна
  3. Удобство и отзывчивость (ЮЗАБИЛИТИ)

Содержание сайта (контент) приоритет номер Один.

Напоминаем, что Один это главный бог викингов Верховное божество. Один в частности, чтобы постичь силу рун (знаков), принес самого себя в жертву и отдал свой глаз великану Мимиру   (memor «помнить») который охранял колодец мудрости(памяти).  

 Подобное самопожертвование во имя мудрости — не редкость для Одина, но редкость для сайтов.  Те   кто не забывают о приоритете номер Один – содержании сайта становятся лидерами в промо гонках!!!  Главной заботой владельца - понятность содержания. Содержание сайта как содержимое кошелька главная ценность которая привлекает посетителей.

 Необходимо создавать контент соответствующим интересам и запросам рынка и доступным, кроссплатформенным и быть уверенным, что он доставлен пользователю с использованием лучших интерактивных технологий.

 

 

Простота — новый тренд. Процесс упрощения — это единственный способ сделать контент доступным и читабельным на большей части устройств, с максимальным удобством для пользователя. Просто, доступно и удобно вот залог успеха сайта.

 

 

Удобство и понятность сайта критически важны как жизненно важно на войне удобное и надежное оружие. Сайт должен работать безотказно в любых условиях и на любых платформах. В течение ближайшего времени мы будем наблюдать процесс трансформации большинства веб-сайтов, которые будут все больше подражать стилю и интерфейсам мобильных приложений, унифицируя и упрощая содержимое и дизайн, и в то же время создавая адаптивный дизайн сайта.

 

 

Технологические тренды

Мы не будем описывать специфические тренды поскольку для клиентов эта тема не представляет интерес но тренд технологичной работы сайта совместно с  автоматизированной системой продаж тема достойная внимания

1 Сайт должен быть встроен в интегрированную информационно коммуникативную систему продаж и обслуживания клиента.

2 Интеграция   сайта осуществляется на базе регламентации и балансирования всех бизнес процессов.  Как правило интегрируются процессы приемки лидов, технологичной пооперационной обработки лидов до контрактов и дальнейшей пооперационной обработки контрактов и генерации постоянных и лояльных клиентов. При этом в единую систему интегрируются сайт         программы бухгалтерского учета, CRM, ERP Онлайн консультанты программы записи теле звонков и т.п.

 

Обзор подготовил Эрбег Тухватуллин.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK