Создание семантического ядра можно произвести качественно, и при этом не потратив ни единого рубля, но также и при помощи финансовых затрат. Платный метод, конечно, поможет значительно сэкономить Ваше время, но новички в этом деле не готовы тратить свои с трудом нажитые деньги на приобретение специального софта. И поэтому необходимо разобраться в том, как можно создать эффективное семантическое ядро, но при этом не потратив ни единого рубля.
При помощи этого сервиса можно узнать, сколько той или иной пользователь воспользовался определенным запросом, и этот сервис является прекрасным способом для создания семантического ядра.
Работая с сервисом, Вы не прикладываете никаких особых усилий, все, что от Вас требуется – это ввести тот запрос, который в двух словах будет описывать Ваш сайт или конкретную страницу. Можно привести пример на основе этой статьи, здесь первичный запрос "семантическое ядро", вот его и нужно вводить.
На сервисе предоставлена таблица, в левой части которой показаны основные запросы, а справа – вспомогательные, и оба эти столбца нужны нам в этом деле. Выбираете все данные, которые находятся с левой стороны, и еще раз их проверяете, потому как Яндексу свойственно иногда ошибаться, и он может показать не совсем точные цифры.
Для того, чтобы не возникало сомнений в правильности данных, необходимо знать следующее:
Единственной проблемой в Вордстате могут быть полученные накрученные цифры из-за программ-парсеров, которые вводят запрос в поисковике автоматически. Данные программы применяются только веб-мастерами, для того, чтобы отследить позицию сайта.
Этот сервис был разработан специально для рекламодателей, занимающихся рекламной кампанией, но это никоим образом не стало помехой для веб-мастеров, чтобы с ее помощью составлять семантическое ядро для различных сайтов. Этот сервис не подразумевает использования никаких кавычек или восклицательного знака, достаточно просто поставить галочку в нужном месте. Перед тем, как приступить к поиску, Вы вводите нужный запрос, указываете капчу и тип соответствия, после чего нажимаете на кнопку "Поиск".
Конечно, сервис Адвордс уступает Вордстату, но в нем также можно взять для себя некоторые запросы, которые сервис Яндекс не видит вообще.
Если так произошло и Вам вышеперечисленные сервисы не подходят, то есть еще один альтернативный сервис, который Вы можете использовать - Рамблер.Адстат.
В окошке Вы вводите необходимый запрос и получаете полностью все данные по нему от Рамблер.
Этот сервис, конечно, не такой, как двое предыдущих, но знать Вам о нем необходимо. Охват Рамблера занимает около 6% Интернета, его русскоязычных сайтов.
Прибегая за помощью к программе Вебэффектора, Вы значительно упрощаете себе работу в создании семантического ядра. Все заключается в том, что эта программа имеет огромную статистику поисковых запросов, и Вам практически ничего не нужно делать, потому как семантическое ядро программа создаст вместо Вас. За Вами останется только право удалить все ненужное.
Чтобы приступить к работе, Вам нужно для начала провести регистрацию, выбрать раздел под названием «Новая кампания" и пункт "Экспертный запуск". Также Вам обязательно необходимо выбрать регион, после чего Вы смело можете приступать к выполнению следующего шага.
Данная программа покажет Вам все слова по теме, и какое возможное число переходов за месяц.
Если Вы не знаете, какие можно подобрать запросы для Вашего сайта, то для начала Вы можете провести анализ Ваших конкурентов.
Сегодня Интернет обладает большим количество сайтов, и по любой заданной тематике найдутся похожие ресурсы с узким направлением. Вы можете найти эти сайты и провести их анализ, а сделать это возможно следующими способами:
Необходимо также немного рассказать и о платных методах создания семантического ядра.
Я знаю два таких:
Автор статьи: Юсуф Булгари