Казань
Выберите ваш город

SEO прогноз посещаемости создаваемого сайта.

Содержание цикла статей

Предыдущая статья.

 

Если Вы только начали планировать свой бизнес и на данный момент размышляете над тем, от чего отталкиваться чтобы создать сайт, который не просто информировал бы о Ваших товарах или услугах, а также генерировал заявки и контракты, то Вам необходимо знать, что существуют способы для анализа необходимых условий для привлечения клиентов, на основе которых можно сделать сайт продающим.

Хотели бы узнать о таком способе и применить в Вашем бизнесе?

В этой статье Вы узнаете что такое SEO анализ посещаемости сайта, каким образом он  проводится, узнаете почему это необходимо при ведении бизнеса.

Прогноз посещаемости сайта - это одна из самых важных целей анализа. SEO прогноз посещаемости сайта служит для того, чтобы понять то, насколько бизнес-картина или модель организуемого бизнеса достижима, если осуществляется использование средств интеренет-маркетинга. На этой стадии, обычно, определяется то, сколько потенциальных клиентов будущего предприятия используют интернет для поиска и нахождения услуги. Данный анализ, как правило, делается на основе частотности запросов по формируемому Семантическому ядру http://bulgar-promo.ru/urovni-detalizacii-semanticheskogo-yadra.

Важность такого прогноза заключается в необходимости проверки на наличие необходимого спроса, создание и определение структуры, доходов и затрат на продвижение, а также затрат на создание сайта.

На практике, SEO прогноз посещаемости делается по следующему алгоритму:

Для начала, определяется финансовая цель бизнеса (денежный оборот в месяц).

Затем определяется плановый, средний чек.

На основе оборота и среднего чека определяется количество продаж/количество единичных контрактов.

Далее, на основе планируемой конверсии контрактов, определяется количество лидов – заявок, а из количества лидов - заявок и планируемой конверсии посетителей в лиды определяется плановый показатель посещаемости.

И, наконец, с помощью формул, теории вероятности и статистик поисковиков делается оценка: «сколько, а также с помощью каких методов можно будет получить тех, кто делает запросы в качестве посетителей сайта.»

Для этого, с помощью сервисов SEO аналитики, исследуются сайты конкурентов, их семантические ядра, на основании чего делается прогноз частотности запросов по ядрам конкурентов и, для перепроверки, производится оценка посещаемости сайтов конкурентов и ее соотношение с проиндексированным семантическим ядром сайта конкурента.

В случае, если частотность семантического ядра сайта конкурента недостаточна или избыточна, то проводят балансировку семантического ядра, конверсий и среднего чека, на основе которой изменяют модель бизнеса. Балансировка семантического ядра, как следствие, приводит к изменению плановой посещаемости.

Таким образом, SEO анализ частотности запросов является, в данном прогнозе, одной из завершающих фаз анализа реалистичности финансовых целей бизнеса структуры продажи. На основе статистик поисковиков определяется емкость запросов посетителей, лидов и контрактов.

Что бывает с теми, кто не проверяет свои цели на реалистичность или вообще не строит целей?

-Тот, разумеется, примыкает к рядам последователей броуновского движения)))

Без проведения такого анализа, а также проведения SEO прогноза посещаемости, многие «неискушенные», назовём их так, заказчики делают заказы на «чудо лэндинги», на несуществующие емкости запросов. В результате чего, эти глупенькие заказчики сталкиваются с неоправданными ожиданиями, что приводит их к потере времени и разочарованию в интернет-маркетинге.

На самом деле, им бы стоило обратить внимание на то, что они просто не провели необходимые аналитические работы и не провели, и не оценили: стоит ли вообще ввязываться в

этот бизнес?

Они не оценили то, есть ли возможность получить необходимый поток посетителей. Далее по списку:

1)   Они не изучили поведение конкурентов их сильные и слабые стороны.

 

2)   Они не сформировали и не проверили на реалистичность, как бизнес модель, так и цели бизнеса

 

3)   Они не определи стратегию своего конкурентного преимущества, не определили требования к семантическому ядру.

 

Безусловно, при таком подходе, при котором главные решения принимаются на основе критерия всемерной экономии, издержек и метода «научного тыка» создаются 95% неработающих, как им бы следовало, сайтов. 

Вопросы для проверки понимания:

Какие риски устраняет SEO прогноз посещаемости создаваемого сайта?

Каков алгоритм проведения прогноза посещаемости сайта?

Какую роль в прогнозе посещаемости сайта играет SEO анализ частотности запросов?

Преследуя какую цель, начинающие предприниматели не проводят SEO анализ и не делают, соответственно, прогноз?

Почему предприниматели поддаются на уловки манипуляторов по продаже «чудо шаблонов»?

Вы проводили такой анализ? Если нет, то Вы хотели бы быть готовым к любым изменениям на рынке и при этом получать прибыль?

Наши специалисты проконсультируют Вас по возникшим вопросам и оценят возможности Вашего сайта

Для заказа Вам всего лишь нужно оставить заявку

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Значение CRM в лидогенерации для современного предприятия Видеоконтент и его разновидности Рост числа сайтов и рост конкуренции Формирование семантического ядра Адаптивный дизайн веб-сайта   Создание и продвижение сайтов 

 

Продолжение следует.

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK