Перед тем, как начать создание семантического ядра, необходимо провести исследование, чтобы выяснить для себя, какую тему используют конкуренты. Благодаря этому можно выяснить, какие ключевые слова вводятся пользователем при поиске необходимого им материала, и в чем проявляется их заинтересованность конкретно. Также очень важно выяснить, что из той информации, которая их интересует, является более значимым для них.
Проведение анализа ключевых слов подразумевает обращение внимания на такие их основные параметры, как известность, полезность, а также конкурентные возможности.
Правильно ли Вы сделали подбор ключевых слов, будет понятен тогда, когда Вы увидите, пользуются ли они популярностью среди пользователей сети Интернет, и сможете ли Вы с помощью этих слов обойти своих конкурентов. При выборе необходимых ключевых слов составляется семантическое ядро запросов. И в результате этого Вы получите полный перечень ключевых слов или фраз, предоставленных в табличном виде, и которые, по вашему мнению, принесут неплохой результат.
При проведении оптимизации сайта выделяют две основные стратегии:
И поэтому, при проведении успешной оптимизации сайта, одной из главных и неотъемлемых задач является точный выбор ключевых слов и их анализ.
Уровень конкуренции есть разный и в зависимости от него поисковые запросы подразделяют на высоко-, средне- и низкоконкурентные.
В большом количестве коммерческих тем, по главным поисковым запросам происходит очень большая конкуренция, и поэтому провести продвижение сайта по ним очень сложно. В этом случае лучше ориентироваться на среднеконкурентные и низкоконкурентные запросы. Чтобы определить, до какого типа относится какой-либо запрос, Вам необходимо тщательно проанализировать первые 10 сайтов в ТОП, и Вы сможете увидеть все требуемые Вам ответы.
При правильном подборе семантического ядра, Вы должны определить, какая конкуренция обязательно идет на определенное ключевое слово.
Также Вы должны точно сопоставить свои бюджетные возможности с теми возможностями, что есть у конкурентов по оптимизации сайта, и предоставляемые требования и сроки. Для того, чтобы продвижение сайта было оптимальным, необходимо выбирать только предпочтительные ключевые слова.
Автор статьи: Юсуф Булгари