Эта статья для тех, кто хочет гарантий успеха в интернет-маркетинге. Гарантий не в виде пустых обещаний и ласковых улыбок, а гарантий уверенности в результате, который покоится на профессиональных знаниях.
Я расскажу Вам об алгоритмах формирования семантического ядра от Булгар-промо, при исполнении которого можно добиться успеха с очень высокой вероятностью.
Основа успеха семантического ядра - не играть в жмурки и прятки со своим посетителем, а давать ему то, что он хочет найти. Что является гарантией успеха составления семантического ядра сайта? Семантическое ядро сайта нужно делать с учетом того, как ищет его целевая аудитория, и как эту информацию предоставляют поисковики. Но есть противоречие: алгоритмы работы поисковиков и алгоритмы поисковых стратегий посетителей противоречат друг другу.
Как разрешить это противоречие? Очень серьезной балансировкой процессов формирования семантики сайта.
Если семантическое ядро сделано правильно, то оно обеспечивает сайту должный поток посетителей, а его владельцу - должный поток денег, а если этого нет, то затраты на сайт превращаются в убытки.
Все гениальное - просто. Просто для клиента! Специалистам нужно очень постараться, чтобы клиенту было хорошо и комфортно… И наоборот, если специалистам легко делать семантическое ядро сайта, то, как правило, клиентам сложно или невозможно его найти. Почему?
Вот пример распространенного дилетантского алгоритма, который создает дефектное семантическое ядро.
Вроде бы все логично и просто? Нет. Почему? Потому что при таком алгоритме нет возможности проверить, будет сайт с таким ядром достигать цели или нет. Будет ли такое семантическое ядро организовывать целевой поток заявок и денег?
Все бесплатные способы составления семантического ядра сайта, распространенные в интернете, отличаются дилетантским подходом. Их суть состоит в том, что тот, кто ни в чем не разбирается, может ввязаться во что угодно.
Прежде чем подбирать семантику сайта, с помощью которой потенциальный клиент ищет Ваш сайт, необходимо выстроить представление о рынке конкурентов, о партнерах, их стратегиях, и только потом, выстроив свои стратегии, нужно приступать к исследованию – сотворению своего клиента и его мира обозначений – семантического ядра.
И действо это должен осуществлять метис от отца бога Шивы многорукого и другого отца Горыныча многоголового и матери гидры неистребимой.
Этакий вымышленный герой индорусскогреческого фольклора. Шутка))).
Лучше всего, если эту работу сделает команда специалистов, обладающих компетенциями стратегического менеджмента, маркетинга, сео-оптимизации, математики, экономики и проектного менеджмента.
Однако, в большинстве своем, за это берется дилетант, которому не везет в 95% случаев.
Чем отличается качественное составление семантического ядра от некачественного по нашему мнению?
Внешне ничем.
И в том и другом случае есть набор фраз, которые будут использоваться в качестве заголовков страниц сайта. Как выбрать правильный набор фраз? Как выбрать качественное семантическое ядро сайта?
Взгляните на фото восковой фигуры и этой лапочки с роскошными формами! Можете отличить подлинник от копии?
Масса маленьких деталей: оттенки, формы тела, взгляд - доли секунды и Вы уверенно укажете на живого человека. Но если мы очень легко можем отличить восковую фигуру от подлинника, то отличить качественное семантическое ядро от суррогата может только специалист. Почему?
Потому что семантика только внешне очень проста, но по существу многие смыслы и статистики остаются невидимы.
СЕМАНТИКА – анализ отношения между языковыми выражениями и миром, реальным или воображаемым, а также само это отношение.
Данное отношение состоит в том, что слова, словосочетания, предложения, тексты обозначают то, что есть в мире, – предметы, качества (или свойства), действия, способы совершения действий, отношения, ситуации и их последовательности. Для целей интернет-маркетинга за семантическим ядром сайта стоят обозначения ценностей, товаров, операций, обмена; следовательно, за поисковыми запросами стоят смыслы, интересующие как владельцев сайтов (статистика, модели и процессы бизнеса), так и цели клиентов, желающих быстро и легко найти нужное. Для того, чтобы понять и организовать этот процесс, нужен специалист-эксперт или группа специалистов. Но и этого недостаточно. Нужно, чтобы этот специалист сделал определенную работу. Какую и по какому алгоритму?
На практике качественное семантическое ядро сайта обеспечит необходимый поток целевых посетителей на сайт.
Предполагается, что этот поток посетителей оставит заявки, которые при правильной обработке дадут заданное количество контрактов и желаемый денежный поток.
Качественно составленное семантическое ядро сайта позволяет эксплуатировать сайт с высоким коэффициентом полезного действия посетительского трафика. Нравится вам это или нет, но посетитель сайта должен найти на нем то, что ищет, и, найдя, освободиться от энной суммы денег. И в этом состоит идея коммерческого сайта!!!
То есть качественное семантическое ядро сайта работает - позволяет целевой аудитории найти на сайте нужное и купить с его помощью найденное.
А некачественное семантическое ядро создаст затраты по созданию страниц, но эти страницы не дадут нужного количества заявок и контрактов.
Все предельно просто.
Таким образом, качественное Семантическое ядро сайта – это не просто набор фраз, а такой набор фраз, который позволяет сайту выполнять функцию виртуального магазина и эксплуатировать как компанию владельца, так и кошельки клиентов.
А для этого семантическое ядро или его составитель должен обращать внимание не только на фразы, но и на смыслы, которые связаны с рынком, его стадией развития, замыслом бизнеса, с ожиданием целевой аудитории, с ценностями, с конкурентной борьбой…
Качественное Семантическое ядро сайта определяет:
Первоначально для построения Семантического ядра необходим Стратег, способный на основе анализа ресурсов компании и существующих тенденций на рынке определить критические задачи, которые должен выполнять сайт. И в его работе заключается гарантия работоспособности сайта.
И, конечно же, стратег должен определить цели компании и сайта. И на основе анализа стратегической позиции сайта определить стратегии.
Стратегии конкурентного преимущества
Что произойдет, если стратег не проведет свою работу по созданию семантического ядра?
В этом случае не будут сформированы числовые показатели эффективной работы сайта частотности запросов и структура потоков посетителей. Не будет понятен язык, на котором говорит целевая аудитория, не будет понятно, как должен развиваться сайт в соответствии со стратегией компании. Скорее всего, семантическое ядро получится разбалансированным с явно недостаточной частотностью запросов. В итоге у того, кто будет выдавать ядро, не будет критериев оценки достижимости целей сайта с помощью составленного семантического ядра. Таким образом, стратег определяет в семантическом ядре его основные измеряемые, числовые, финансовые характеристики и основную структуру
Далее, после того, как ясна стратегия ,к работе построения семантического ядра, отвечающего стратегии бизнеса, необходим маркетолог, который четко знает целевого посетителя, знает его ожидания, ценности и требования, которые к нему предъявляет бизнес. И также знает ситуацию на рынке
В случае, если над семантическим ядром не работал маркетолог, сайт, как правило, теряет холодную и теплую аудиторию, а это 98 % потока посетителей, которые принимают решение не сразу. По нашей статистике, большая часть контрактов заключается с посетителями, которые многократно заходят на сайт и отправляют несколько заявок. То есть, семантическое ядро сайта без работы маркетолога теряет функцию формирования воронки, о которой я писал ранее.
Неменее необходим экономист, который сможет построить финансовую модель работы сайта.
На основе построенной финансовой модели сайта и интернет-маркетинга, необходимо рассчитать целевые маркетинговые показатели сайта, которые, по сути, являются целевыми показателями реализации семантического ядра.
Продолжение следует...