Карта плотности запросов «Лидогенерация» в европейской части России.
Если взглянуть на Карту плотности запросов то мы увидим, что Ленинградская область уступает по проценту спроса таким регионам как: Московская область, Тульская и Свердловская области.
За март 2014 года в городе Санкт-Петербург по запросу «Лидогенерация» в Яндексе (1/4 от поисковых систем в России) было чуть более 440 показов (2160 в общем), для сравнения в марте 2012 их было менее 100 (77!)
Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу Лидогенерация в рамках Яндекса Запросов: Популярность:
|
|
|
Ближайшие семантические фразы
Диаграмма роста спроса на лидогенерацию в Санкт-Петербурге (Март 2012 – Апрель 2014)
Из диаграммы видно, Тенденция роста лидогенерации в Санкт-Петербурге аналогична графику лидогенерации в Москве только более пологая и устойчивая. Если в Москве после ноября начался спад, то лидогенерация в Санкт-Петербурге после небольшого падения в декабре продолжила свой рост
Факторы, тормозящие развитие данного рынка:
— Закрытость клиента. Лидогенерация требует и от подрядчика и от заказчика плодотворного сотрудничества. Однако в практике клиент не готов открывать коммерческую информацию поскольку считает, что это угрожает его бизнесу. На самом деле сокрытие информации не позволяет оценить эффективность лидогенерации. Почему?
- Это тормозит создание бизнес модели
- Нет возможности оценить риски по генерации лидов
- У клиента нет системы приемки и обработки Лидов что не позволяет рассчитать эффективность лидогенерации
- Если у клиента есть серьезный разрыв в онлайн и оффлайн бизнес-процессах то лидогенерация может стать не эффективной
- Продажи не регламентированы и не автоматизированы в связи с этим клиент не в состоянии производительно обрабатывать Лиды(заявки). Низкоэффективные продажи не позволяют клиентам получать эффект от лидогененрации и их вытесняют с рынка компании которые уже внедрили лидогенерацию с автоматизированными продажами
— Зачастую рекламодатели путают задачи, поставленные перед лидогенерацией и собственным отделом продаж. В задачи лидогенерации входит «подогреть» аудиторию и передать рекламодателю, который эту «подогретую» аудиторию сделает своими клиентами.
В любом случае, все проблемы решаемы, и рекламодатели охотно воспринимают любые консультации по увеличению объема своих продаж.
Куда же хлынул поток запросов с лидогенерации?
Вопрос не простой
Версий ответа может быть много.
Скорее всего в создание лендингов. В ноябре запрос лендиг тоже достиг своего пика, однако мы видим, что количество запросов по Лендингу на порядок выше чем запрос по лидогенерации, которую как и остальные инструменты инструменты можно изучить и заказать здесь.