Ответить однозначно на вопрос о ценах на продвижение сайтов довольно сложно, так как стоимость этой услуги зависит от многих факторов. Например, тарифы на продвижение сайтов выстраиваются в зависимости от того, насколько большую аудиторию требуется охватить: пользователей из определенного региона или же всю страну. В организациях, занимающихся продвижением и раскруткой сайтов, это называется региональным и федеральным продвижением, и федеральное продвижение обойдется дороже, чем региональное продвижение сайтов. Цены на услуги продвижения могут зависеть и от того, кто является вашим конкурентом. Если организации, конкурирующие с вами, вкладывают больше ресурсов в свой сайт, то, следовательно, вложение ресурсов потребуется и вам, так как придется иметь дело с сильными конкурентами.
Один из главных факторов, от которых зависят цены на продвижение сайтов, - это количество ключевых фраз, на которых основывается продвижение. Чем больше список ключевых слов, по которым вы продвигаетесь, тем большую аудиторию вы охватываете, так что тем выше получается стоимость продвижения. Не секрет, что продвижение сайта основывается на закупке ссылок, и если в верхних позициях находятся сайты с хорошей ссылочной массой, то затраты на продвижение возрастают.
На то, насколько успешно конкурирует сайт с другими сайтами, у кого на данный момент лидирующие позиции в топе, зависят и исходные данные сайта – это, к примеру, и возраст сайта, и количество проиндексированных страниц, количество сайтов, которые ссылаются на ваш сайт, качество и количество контента сайта и др. факторы. Порой специалистам по продвижению сайтов требуется провести дополнительные работы над вашим сайтом, чтобы компенсировать факторы, тормозящие выход сайта в топ. Поэтому на продвижение сайтов цены бывают такими разными – всё зависит от каждого конкретного случая, от конкретного сайта и от объема работ, который требуется над ним произвести. Как можно заметить, услуга продвижения сайтов, тарифы на которую так колеблются, для кого-то обходится довольно дорого, для кого-то – намного дешевле. Однако клиент, отдавая специалистам по оптимизации и продвижению деньги, должен получать какие-то гарантии того, что его деньги будут потрачены эффективно. Существуют компании, которые гарантируют своим клиентам необычайно высокие результаты в виде баснословного числа посетителей. Однако стоит иметь в виду то, что это свидетельствует о недобросовестных методах, применяемых компанией по продвижению, ведущих к тому, что на сайт, во-первых, привлекается большое количество случайных посетителей, не представляющих собой целевую аудиторию, которые, скорее всего, совсем не собираются становиться вашими клиентами. Во-вторых, сайты, продвигаемые с помощью черных методов продвижения, караются санкциями со стороны поисковых систем.
Поэтому, выбирая компанию, которой можно доверить продвижение сайта, стоит обращать не только на расценки по продвижению сайтов – тарифы не являются основным показателем работы. Важно оценить результаты работы, обратить внимание на портфолио – это и есть главный показатель качества работы компаний, занимающихся таким делом, как оптимизация, продвижение, раскрутка сайтов.