Как интернет помогает нам находить то, что нужно? Очень просто. Есть строка поиска, а значит, что вы без труда сможете прописать в ней интересующий вас запрос, будь то «холодильники скидки» или «турфирмы» и получить мгновенный ответ. Вот только при выдаче ответов вам придется вновь прибегать к шестому чувству и пытаться интуитивно находить те сайты, которые в полной мере отражают ваш запрос. Как видите, чем точнее запрос, тем больше шансов найти нужный ресурс, а не визуальное подобие нужной информации. Поэтому прежде чем выбить на клавиатуре два или три слова в поисковой строке, постарайтесь максимально сузить варианты поисковой выдачи. К примеру, если вам нужны дешевые отечественные холодильники в магазине что расположен на северо-западе города, нет надобности писать просто «холодильники», нужно прописать и остальные параметры вашего запроса. Только так можно выйти на нужный сайт.
Что касается владельцев web ресурсов, то для них продвижение сайта по низкочастотным запросам порой является единственно возможным вариантом эффективного продвижения. Поэтому пока одни пытаются пробить толщу высокочастотных запросов, таких как «мобильные телефоны» или «автомобили», знающие люди создают длинный хвост запросов, который словно метко брошенный дротик попадает точно в цель. Задействуя продвижение по низкочастотным запросам вы гарантировано привлекаете только нужных посетителей, только потенциальных клиентов. Представьте себе, что тысячи пользователей в данный момент забивают в поиске «телевизор». Быть может одни хотят смотреть ТВ онлайн, а вторым нужна программа передач, в то время, как третьи указали этот запрос с целью узнать что же такое телевизор. И вот вы, как владелец онлайн магазина заказываете продвижение сайта по низкочастотным запросам и встречаете на пороге своего виртуального маркета только клиентов, а не простых зевак и любопытствующих прохожих. Зачем вам те пользователи которым нужна только скупая информация и расписание программ? Ведь вам нужны только те, которым нужны ваши телевизоры. Поэтому акцентируя внимание на низкочастотных запросах, вы уверенно станете лидером поисковой сети.
Пользователи тоже понимают алгоритм работы поисковой машины и поэтому сами дописывают к ключевому запросу конкретные характеристики, например: купить, цена, не дорого, черный и т.д. Тем самым сужается круг web ресурсов которые могут предложить данный товар. Поэтому пусть одни ищут определение слова, а другие используя богатый и могучий русский язык будут создавать низкочастотные запросы, которые и выводят ресурсы в топ. Для того чтобы ваш онлайн проект был во всех смыслах прибыльным, нужно доверить продвижение по низкочастотным запросам опытным специалистам. Не «зеленым» человечкам и не юным натуралистам, а маститым профессионалам из компании CHRB.
На первом этапе семантическое ядро в буквальном смысле будет препарировано нами и разложено по полочкам. Зачем замахиваться на высокочастотные запросы, если именно они составляют добрую половину конкурирующих ресурсов? Зачем тратить свое время и время пользователей на просмотр сайтов, которые не несут той информации на которую они расчитывали? Лучше сразу выбрать путь длительный, но верный. Раскрутка по низкочастотным запросам – это выбор людей, которые не спешат пополнять свою пользовательскую аудиторию «левыми» посетителями. Это выбор людей, которые знают, что не только время деньги, но и слово. Поэтому они дорабатывают ключевые запросы для продвижения, максимально адаптируя их к тем, что указывают пользователи. И главное, раскрутка по низкочастотным запросам существенно экономит ваши средства по привлечению потенциальных клиентов, намного быстрее выводит сайт в топ и делает его востребованным и актуальным для определенного круга лиц. А это значит, что вы все сделали правильно.