Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

13 декабря ‘11

Продвижение сайта малого бизнеса

Продвижение сайтов – услуга, особенно актуальная для малого бизнеса. На это существуют определённые причины. Не случайно многие эксперты рекомендуют малому бизнесу вкладывать больше финансов в интернет-продвижение, чем, к примеру, в ту же наружную рекламу. Почему продвижение сайтов малого бизнеса так эффективно?

Это объясняется тем, что продвижение – хороший способ задействовать именно целевую аудиторию. Продвигая свой сайт в интернете, вы не потратите много денег (как это могло было бы быть в случае, например, с телевизионной рекламой). В то же время вы сможете привлечь внимание к своей компании и существенно расширить клиентскую базу за счёт именно тех пользователей, которым интересны ваши предложения.

Продвижение сайтов малого бизнеса хорошо именно тем, что его плюсы – не в широком охвате аудитории, а в том, чтобы заинтересовать довольно узкую группу людей, потенциально имеющих возможность стать вашими клиентами. В отличие от крупных предприятий, конкурирующих между собой, для предприятий малого бизнеса не так актуальна узнаваемость бренда, не столь важен имидж компании в глазах широкого круга людей. Для продвижения малого бизнеса самая существенная задача – это рост числа клиентов. Именно эту задачу вы с успехом решите, если воспользуетесь услугами продвижения сайтов в интернете.

При успешном продвижении пользователи, ищущие услуги и товары, аналогичные вашим, и вбивающие в поисковую строку типичную формулировку вопроса наподобие «монтаж окон» или «ремонт пола», будут получать ссылку на ваш сайт в числе первых результатов. Это поможет существенно повысить посещаемость вашей интернет-страницы – причём посещать её будут именно такие пользователи, которым интересны предложения из ваше сферы.

Кроме увеличения числа посетителей сайта, продвижение сайтов малого бизнеса ставит перед собой также задачу заинтересовать посетителя, задержать его на этом сайте. Для того, чтобы посетитель подольше побыл на странице и, возможно, перезвонил бы по указанному телефону или зашел в ваш магазин, нужно, чтобы сайт представлял интерес. Хороший сайт – это информативный сайт с интересным познавательным контентом, с дизайном, который соответствует тематике сайта и не отвлекает от содержимого, а органично дополняет его. Поиск информации на сайте должен быть простым и доступным, структура сайта – чёткой и ясной: пользователя нужно «зацепить» и позволить ему найти всю интересующую его информацию. Всем этим тоже занимаются специалисты компаний по продвижению сайтов в интернете.

Продвижение сайтов малого бизнеса, как можно заметить, является прекрасным способом повысить уровень продаж. Именно продаж, а не узнаваемости и популярности бренда. Для продвижения малого бизнеса важнее всего именно продажи, обороты и прибыль, что и обеспечивается продвижением сайтов малого бизнеса.

Многие предприниматели считают особенно выгодным такую услугу, как региональное продвижение малого бизнеса. Это вполне закономерно – при региональных запросах (например, «рекламное агентство Самара» или «купить металлодетектор Казань») продвигаемый сайт получает посетителей именно из того региона, в котором работает компания. Для небольших компаний региональное продвижение гораздо более актуально, чем федеральное, так как даёт реальную возможность заполучить клиентов, которые проживают поблизости, а значит, с большей вероятностью согласятся на сотрудничество. Региональное продвижение – отличный вариант для заведений, имеющих местную специфику, например, кафе, рестораны, гостиницы, торгово-развлекательные центры, салоны красоты и т.д.



Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK