В лидогенерации имеется подвид, называемый системой СРО, в которой производится оплата за оформленные заказы, а не за факт обращения вероятного покупателя в вашу фирму. При этом способе оплата выполняется в виде процента от стоимости проданного товара, в чем и заключается его отличие от обычного лида. По сути это вид рекламы с оплатой процента с продаж.
В ряде случаев наша компания может работать с пользователем по этой схеме, но условия сотрудничества с ним оговариваются в индивидуальном порядке. Раз в этой схеме оплата рекламы предполагается за "результат", то последний зависит не только от наших действий, но и от качества сервиса, работы службы доставки и других нюансов в компании клиента.
Чаще всего в качестве альтернативы вышеупомянутой схемы лидогенерации мы предлагаем нашим клиентам скомбинированную методику, состоящую из:
- частичной оплаты рекламы (величина которой близка к себестоимости),
- Комиссии за каждую продажу товара по факту.
И мы должны отметить, что она вполне результативна для лидогенерации.