Если объективно посмотреть на то, что сегодня происходит в сети интернет, то можно с уверенностью сказать, что практически каждый второй молодой человек окончивший курсы web разработчиков является творцом и гением. Каждый имеющий маломальский опыт работы с графическими редакторами, уже является маститым дизайнером, не говоря уже о сотнях тысяч виртуальных журналистов, которые и так и эдак смогут написать рекламные текста. Да, с появлением интернета появились и новые профессии. Но действительно ли те, кто себя называют мастерами web продвижения, являются таковыми на деле? Давайте смотреть на все без пристрастий. То, что начинающий дизайнер считает верхом мастерства, для заказчика вообще является непонятным набором слов. Многие и понятия не имеют что такое код html и ссылочная масса. Для некоторых слова контент и статьи также не являются тождественными. Не говоря уже о каких-то специфических терминах. Поэтому заказчика нужно не грузить сложными словами, а в буквальном смысле на пальцах передать самую суть того, как будет происходить продвижение ресурса.
Составляя предложение по продвижению сайта, мы не пишем многостраничный труд о том, как это будет происходить. Мы составляем только четкую структуру предстоящей работы, которая будет понятна каждому заказчику. Стоит отметить, что для некоторых работников виртуальной сферы понятия бизнес-план и предложение по продвижению являются одним и тем же, что является грубым нарушением понятия о выполняемой деятельности. Для того чтобы разобраться, что такое план и что такое предложение по сайту нужно еще раз внимательно прочитать эти слова: «план» и «предложение». В первом случае это прямое руководство к действию, пошаговая программа реализации поставленных задач с указанием тех методов и технологий, которые будут задействованы. Во втором случае, предложение – это своего рода рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы улучшить позиции сайта и для чего. Поэтому пока заказчик еще не определился с исполнителем, он просматривает предложения, а когда выбор сделан, он заказывает бизнес-план. Вот так.
Теперь давайте посмотрим на конкурирующие web студии, которые составляют предложение по продвижению сайта таким образом, чтобы клиент безоговорочно принял услуги именно этой компании. В подобных документах нередко можно встретить такие фразы, как «мы самые лучшие», «мы самые-самые». Подобное восхваление собственной персоны нередко приводит к отрицательному результату. Почему? Потому что потенциальному клиенту не так уж и важно, какие вы web разработчики, ему важно какие гарантии вы ему дадите, что будете делать с его сайтом, и во сколько это ему обойдется в денежном эквиваленте. Поэтому придержите хвалебные эпитеты в свой адрес, слова благодарности от заказчиков – вот главный критерий вашей работы. Скромность красит человека, а web разработчиков и подавно. Именно поэтому мы не спешим очаровывать своих клиентов вереницей хвалебных слов, мы просто предлагаем им свои услуги, четкое и грамотное предложение по продвижению.
Что оно собой представляет? Во-первых, это как вы уже поняли, не бизнес-план. Предложение по сайту от компании CHRB – это документ, в котором мы описываем те результаты, которые будут достигнуты в ходе нашей работы с вашим ресурсом. Мы не апеллируем заумными фразами и не изъясняемся на интернет сленге, мы ясно и понятно описываем процесс продвижения. Быть может, некоторые из вас спросят: почему нет в предложении всех тонкостей продвижения? Что ж, вопрос не нов и ответ на него кроется в следующем: каждая web студия имеет свои методы и способы продвижения, свои секреты фирмы. И мы не собираемся раскрывать все карты нашей работы. К чему это, если результаты работы судят по итогам, а не по тщательно расписанному плану. Поэтому наше предложение по продвижению сайта – это только голые факты той работы, которую мы выполняем. И конечно мы не собираемся с помощью своих знаний плодить ряды конкурентов, поэтому все тонкости технологии продвижения останутся при нас. Вам же останется только наблюдать, как ваш ресурс выходит в топ-10 поисковых систем.
Во-вторых, в предложение по продвижению будут включены комплексные мероприятия, которые смогут вывести ваш сайт к первым позициям в конкретной поисковой системе. Будут предложены оптимальные для вашего ресурса варианты продвижения. Стоит отметить, что все сайты разные, а значит, к каждому нужен персональный подход. У нас нет шаблонных вариантов ответа, потому как все индивидуально. Подобное отношение к своей работе позволяет нам максимально четко структурировать дальнейшие шаги продвижения, находить выгодные варианты выдвижения в топ. В-третьих, рассматривая каждый виртуальный проект в индивидуальном порядке, мы выявляем все его темные и светлые стороны. Порой заказчики сами того не ведая пытаются продвинуть сайт с нарушениями в коде, с размещенным на его страницах неуникальным контентом. Мы устраняем подобные грубые нарушения и приводим ресурс в полный порядок. Сколько времени займут работы по устранению ошибок? Вопрос спорный, потому как здесь все зависит от тематики вашего сайта, от количества страниц. Чем больше ресурс, тем дольше времени он будет приводиться в порядок. Но это того стоит. Убрав один раз все ненужное, в дальнейшем будет легче.
Наше предложение по продвижению сайта высылается заказчику только после того, как вы предоставили нам доменное имя своего ресурса. Мы не просим вас о паролях и явках, нам достаточно пролистать ваш проект, чтобы понять, какие усовершенствования необходимо провести. После того, как анализ ресурса будет проведен, мы направим к вам наше предложение по сайту. Дальше дело за вами. Если вы согласны с прописанными условиями, если вы готовы сорваться с последних позиций и начать перемещаться по вертикали вверх, то мы начнем работу по продвижению. Результаты будут не мгновенными, понадобится время. Но вы можете не сомневаться, они будут положительными. Это точно.