Ресурс: Регулярный менеджмент. Научный менеджмент.
В компании на испытательном сроке Руководитель отдела Маркетинга. Ему в качестве подчиненного передают молодую девушку офис-менеджера, которая явно недогружена по работе и имеет минимум 2-4 часа свободного времени в день.
Ее обязанности жестко не регламентированы, она готовит документы, отвечает на входящие звонки, готовит кофе, чай, выполняет отдельные поручения. В целом выполняет свои простейшие обязанности на грани исполнительность имитация, а чуть более сложные задания на грани имитация саботирования.
Руководитель отдела маркетинга получил задание от директора поручить работу по офлайн-лидогенерации офис-менеджеру, но так, чтобы она продолжала работу офис менеджера.
Роли и интересы
Директор
Не хочет увеличивать расходы на новых сотрудников и поэтому хочет использовать все ресурсы компании в полной мере. Он поручает руководителю отдела маркетинга задействовать офис-менеджера, так, чтобы интенсифицировать процессы продаж. Однако, в детали делегирования новых задач офис-менеджеру он вдаваться не хочет, так как у него гораздо больше проблем в производственных подразделениях.
РОМ (Руководитель отдела маркетинга)
РОМ - инициативный сотрудник и хочет выполнить поручение директора наилучшим образом, но понимает, что офис-менеджер не просто послушная безинициативная девочка, и он не знает, как с этим бороться, и хочет решить все по-доброму и пробудить в ней инициативу и желание работать.
РОМ видит сопротивление и саботаж со стороны менеджера и ищет способ воздействия на послушную девочку, но пока она включила дурочку и имитирует деятельность, но работу как положено не выполняет, инициативы не проявляет, и похоже, ее это устраивает.
Он старается объяснить менеджеру, что связаться с Лицом, принимающим решение, выявить интерес на просмотр презентации компании и получить обратную связь не является продажами. И никто не заставляет офис-менеджера делать то, что она не умеет. Все дело в желании.
ОМ (Офис-менеджер)
ОМ особо не парится. Она, по ее мнению, не должна выполнять обязанности сотрудников отдела маркетинга и никогда не хотела вести переговоры с клиентами. Ей и так хватает на жизнь ее оклада. Но вступать в прямую конфронтацию с руководством она не хочет, и поэтому выбрала форму забастовки, при которой выполняет приказы так, как ей говорят, и останавливается при малейшей проблеме. В момент, когда ее спрашивают результаты, она печалиться и просит разъяснить, как ей решить возникающие проблемы.
Первый поединок
Директор - Руководитель
Второй поединок
Руководитель - менеджер
Третий поединок
Менеджер - Директор
Автор Тухватуллин Булат