Оптимизация и продвижение сайтов - популярная услуга на современном рынке. Популярность её обусловлена тем, что продвижение сайтов является очень эффективным маркетинговым инструментом, так как его действие, в отличие от привычных нам видов рекламы, направлено на целевую аудиторию. А целевая аудитория – это именно те люди, которые готовы стать вашими клиентами, то есть заплатить деньги за ваши товары или услуги. Каким образом работает оптимизация и правильное продвижение сайта? Главная цель всех работ по оптимизации и продвижению – увеличение числа посетителей сайта.
Во-первых, нужно добиться того, чтобы оптимизируемый сайт вышел на лидирующие позиции по популярным запросам в самых распространённых поисковых системах интернета (Яндекс, Google, Rambler и т.д.). Чем выше находится сайт в списке результатов, выдаваемых поисковыми системами, тем больше вероятность того, что заинтересованный пользователь, который ищет в интернете именно данный товар или данную услугу, кликнул по ссылке именно вашим сайтом. Рейтинг в поисковых системах – одна из составляющих успешной работы сайта.
Во-вторых, для того, чтобы сайт был больше, чем просто сайтом, а стал работать на ваш бизнес, важно грамотно воспользоваться всеми ресурсами, которые он предоставляет в ваше распоряжение – разместить информацию о сайте на порталах, посвящённых сходной тематике, в социальных сетях, воспользоваться контекстной рекламой. От того, насколько эффективно прорабатываются все эти мероприятия, в значительной степени зависит количество посетителей на сайте.
В-третьих, оптимизация и правильное продвижение сайта обязательно учитывает то, насколько удобен сайт для пользователя, насколько он информативен и полезен для него, насколько его дизайн соответствует его содержанию. Логично, если сайт с интересными, информативными текстами заинтересует посетителя, и он с большей вероятностью захочет там остаться. Привлекательность сайта в плане дизайна важна потому, что она отражает статус компании, которой принадлежит интернет-страница. А удобство для пользователя (его обозначают английским словом «юзабилити»), простота поиска необходимой информации – это одно из главных критериев, по которым пользователь оценивает сайт компании и составляет впечатление о самой организации. Оптимизация и правильное продвижение сайтав обязательном порядке учитывает все эти моменты, превращая сайт в функциональный ресурс привлечения целевой аудитории, который выигрывает по всем параметрам: дизайн, удобство, информативность.
Важным для оптимизации и правильного продвижение сайта является и то, насколько хорошо проработана структура сайта, насколько быстро загружаются его страницы, открывается ли он без проблем в любом из браузеров. Специалисты про оптимизации и продвижению обязательно принимают во внимание эти моменты.
Прежде чем начать комплекс работ по продвижению сайта, нужно для начала тщательно изучить его сильные и слабые стороны и выработать программу действий по продвижению и оптимизации.
Специалисты, работающие в компании CHRB, прекрасно осведомлены со всеми нюансами, касающимися процесса работы с сайтами. Наша компания работает в этой сфере уже с 2003 г., принося успех нашим клиентам.