Последнее у вашего возможного клиента гарантировать невозможно. Вот он "загорелся" желанием приобрести авто и поехать путешествовать, но буквально через пять минут сообразил, что у него не хватит денег, да и с работы не отпустят. Как тут быть?
Так как этот человек является потенциальным клиентом, достаточно часто таких клиентов удается переубедить (научно выражаясь − "сконвертировать"), используя метод "сейчас или никогда". Например: "Только сегодня и только для вас у нас имеется предложение, завтра станет дороже…". Плюс к тому такой лид качественен по всем параметрам.
Кроме того, существует определенная статистика по качеству (количеству отказов) по любому направлению маркетинга. И по каждому из них мы работаем с большим числом компаний, а если начнется массовый отказ клиентов от лидов какого-то конкретного направления, наша компания оперативно сделает соответствующие выводы и скорректирует свою политику.
Вам, с вашей стороны остается только заказать лидогенерацию и лично удостовериться в качестве результата.