Обзор ключевых факторов рынка интернет маркетинга.
Март 2014 г
Карта рынка продвижения сайтов по России
По этой карте мы видим, что на сегодняшний день плотность запросов «Продвижение сайтов» растет в таких регионах как:
Ленинградская область, Тульская область, Челябинская и Свердловская области а также Татарстан.
Объем запросов продвижение сайтов в Москве на март составляет 26 099 по сравнению с лидогенерацей в Москве спрос на продвижение сайтов в 10 раз выше (количество запросов по лидогенерации равно 2130 в марте 2014 г)
В целом плотность запросов по продвижение сайтов в Москве составляет 183% превышает уровень запросов по России 116% в 1.7 раз. По популярности запроса продвижение сайтов в Москве уступает Санкт Петербургу. Популярность запроса продвижение сайтов в Санкт Петербурге составляет 195%
Общая доля запросов по Яндексу продвижение сайтов в Москве составляет более 25 000 запросов продвижение сайтов по России более 65 000 запросов. Доля запросов продвижение сайтов в Москве составляет чуть более 38% от всех запросов по России. Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекс Общее количество запросов продвижение сайтов по Москве оценивается в объеме 75 000 за март месяц
Москва |
26 099 |
183% |
Санкт-Петербург |
8 468 |
195% |
Екатеринбург |
3 997 |
225% |
Нижний Новгород |
2 148 |
115% |
Минск |
2 106 |
180% |
«Оптимизация бизнес процессов»
«Раскрутить сайт»
«Создание сайтов»
«Оптимизация сайтов»
Продвижение сайтов по Москве с декабря 2013 года устойчиво падало до августа месяца после небольшого подъёма в сентябре падение продолжилось до декабря 2013 года падение составило более 45% минимальный объём запросов в декабре составил 20 000. С декабря по март происходил устойчивый рост запросов с отметки 20 000 до 26 000 в марте. Причиной падения возможно является рост запросов по посадочной странице и контекстной рекламе. Что говорит об ужесточении конкуренции в интернет-маркетинге по Москве.
Продвижение сайтов, как услуга вступает в конкурентную борьбу с новыми инструментами такими как посадочная страница, лидогенерация, контекстная реклама. Первые столкновения создали впечатление что новые инструменты более эффективны однако в реальности не всё так просто. Новые агрессивные инструменты эффективны, но более дороги. Это приводит к тому что на первых этапах классические способы продвижения проигрывают конкурентную борьбу, но в дальнейшем отвоёвывают свою долю в частности за счет создания сложных, гибридных моделей продвижения, сочетаемых с услугами анализа конкурентной среды, построения бизнес модели интернет маркетинга и стратегии. В этом случае гибридные модели продвижения сочетают высокую эффективность и устойчивость классического продвижения и высокую скорость, мобильность новых инструментов
Обзор подготовил Булат Тухватуллин