Задуматься об этом стоит, так как ответов на этот вопрос существует много, но практически смысл их замыкается на одном − результативность именно лидогенерации (продажа заявок) самая высокая из-за ее "прозрачности", выгодности и гарантированности. Это доказывается следующим:
· Лидогенератор (отнюдь не заказчик) несет финансовые риски отсутствия результата. Другими словами, если компания-генератор взялась за дело на предварительно оговоренных условиях, она обязуется создать лиды заданного качества по определенным цене и срокам.
· Заказчику уже не нужно заниматься рекламой самостоятельно, вникать в ее особенности для тех или иных услуг, осуществлять контроль хода рекламной кампании. Экономия дорогого времени и денег налицо! Наши специалисты профессионально и самостоятельно определяют эффективные для заданного лида площадки и способы генерации. Практика показывает, что нашим клиентам и без того предостаточно текущих задач, поэтому они с облегчением делятся своей ответственностью с нами.