Всего показов по запросу «лидогенерация» в Новосибирске 127 за июль 2014 года.
Рассмотрим региональную карту плотности запросов:
Рассмотрев эту карту мы понимаем, что в услуге лидогенерации заинтересована в основном центральная и южно-центральная часть страны, что говорит о том, что услуга молодая и еще не имеет широкую популярность и известность в дальних регионах страны. В целом, лидером по плотности запросов является московская область, имеющая процент популярности запроса 190% при 1568 запросов в месяц, в то время как Новосибирск имеет лишь 127 запросов и 131% популярности.
Говоря о самой услуге стоит отметить стабильный рост популярности на протяжении нескольких лет, что сулит её будущее покорение рынка услуг и инструментов интернет-маркетинга, но об этом позже.
Ближайшие семантические запросы к запросу «лидогенерация» в Новосибирске.
«Заказать лидогенерацию»
«Виды лидогенерации»
«Преимущества лидогенерации»
«Массовая лидогенерация»
Общая доля запросов по Яндексу Лидогенерация в Новосибирске составляет более 120 запросов, Лидогенерация по России около 5000 запросов, учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 300% от объема Яндекса общее количество запросов Лидогенерации по Новосибирску оценивается в объеме 700 за июль месяц.
Ниже представлены ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу «лидогенерация»
Из этой таблицы мы видим, что Новосибирская область по объёму запросов лишь немного превышает таковой у республики Татарстан.
Теперь рассмотрим диаграмму изменения количества запросов за последние 2 года:
Из нее мы видим, что лидогенерацию ожидаемо ждёт рост популярности, стремительно набирающий обороты уже сегодня. Так в мае 2013 года показов по запросу «лидогенерация» в Новосибирске было всего 33, а в мае текущего года уже 142, что говорит о 3,7 кратном росте популярности.
Не стоит забывать, что лидогенерация в современном понимании данного слова, является именно онлайн-услугой, в, собственно, том виде, в котором она пришла в Россию вместе созданием лендингов (продающих страниц).
Разумеется, лидогенерация была и до интернет-маркетингового «всплеска», когда огромное количество владельцев новых коммерческих сайтов искали «раскрутку» сайта, вешали кучу бесполезной рекламы и т.д., и даже до создания интернета была офлайн лидогенерация, живущая и по сей день, но постепенно теснимая своим онлайн «братом».
Об офлайн лидогенерации и её сходстве с онлайн лидогенерацией можете почитать ТУТ>>>.
Что говоря о лендинге, то мы можем наблюдать их непрерывную конкуренцию, происходящую, видимо, из схожести их задачи – реализация товаров и услуг через интернет у лендинга, и генерация заявок на покупку у лидогенерации.
На самом деле оба этих великолепных инструмента, на мой взгляд, лучше использовать вместе, когда каждый инструмент выполняет свою роль. При правильной организации, а также качественно сделанной посадочной страницей можно добиться высокой и довольно стабильной конверсии сайта, ведь заточить одну страницу на продажу гораздо легче, чем огромный сайт с большим количеством контента в разных форматах.
Если вы хотите разобраться во всех тонкостях лидогенерации, то милости просим в раздел статей про лидогенерацию!
Делитесь своим мнением и задавайте свои вопросы в комментариях.
Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.