Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

"Лиды", кто это?

Лидогенерация − это рациональный и как показывает практика, результативный маркетинговый механизм, направленный на привлечение возможных клиентов. Эту сегодняшнюю технологию активно применяют как западные корпорации-гиганты, так и мелкие фирмы любой направленности.

Лиды дают возможность существенно прибавить приток клиентов!  

Лиды (от англ. lead - действие) выглядят как конкретные действия потенциальных клиентов, выбранных маркетологами по необходимым критериям. Эти действия воплощаются в реальную заявку либо фактический телефонный звонок в вашу компанию. В таких обращениях обычно содержатся:

-      Требующийся объем информации о заявителе,

-      Объект интересов клиента,

-      Адрес электронной почты или контактный телефон,

-      Пояснение в произвольной форме необходимого клиенту результата (для совершения конкретной покупки либо использования услуги).

Лиды — самый выгодный вариант продвижения продукта или услуги! 

Важно подчеркнуть, что лидген − это эффективная и результативная технология, тем более, что лиды всегда актуальны, выполнение которых занимает подчас всего лишь краткий промежуток времени. Они выражаются не просто в желании потребителя "поглазеть" на товар, или узнать про услугу, впоследствии забыв о них. Лиды − подтверждение реального действия клиента по приобретению вашего товара или услуги.

Более того, ваша компания приобретает контакты клиентов, дающие возможность продолжать работу с ними в будущем, даже если они не приобрели товар или услугу сиюминутно.

Вы расслабились — генератор работает за вас! 

По статистике у 60-ти процентов потенциальных клиентов активное "путешествие" по вебсайтам в поисках нужных продуктов или услуг начинается после работы, либо в выходные дни. С целью предотвращения потери потребителей этой категории мы предоставить систему лидогенерации, которая автоматически будет "добывать" клиентов в любое время суток для ваших вебсайтов. Если вы воспользуетесь нашим предложением, то лидген отберет потенциальную клиентуру, исходя из определенных лично вами критериев, и вы убедитесь в преимуществах лидогенерации.

Положительные стороны лидогенерации

  • Генерация лидов позволит вам: 
  • Получать массу клиентов, уже "готовых" к приобретению вашего продукта и услуг;
  • Оплачивать только конкретные результаты;
  • Распоряжаться прибыльностью и действенно планировать объемы бизнес-процессов;
  • Легче ориентироваться в эффективности и результативно вырабатывать стратегию и тактику маркетинга;
  • Обретать клиентов из Сети, даже не обзаводясь своим сайтом;
  • Производить оплату конкретных обращений, а не примитивных "кликов" или "переходов" на тот или иной вебсайт;
  • Самостоятельно устанавливать критерии отбора клиентов и вводить необходимые ограничения на их поток;
  • Сосредоточиться на своей работе и четком обслуживании клиентов.

С нами взаимовыгодно сотрудничать всем! 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK